Главное о кейсе
Продавцы довольны – у них появился удобный способ продавать и зарабатывать на этом бонусы.
Клиент доволен – продавцов удалось организовать в коммьюнити, обучая и мотивируя.
Медиапарк выявил потребности и провел CustDev c продавцами бренда, после чего разработал нативные приложения для платформ iOS и Android.
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
Sellers are happy - they have a convenient way to sell and earn bonuses on it now.
The client is satisfied - we managed to organize the sellers in the community, training and motivating.
Бизнес-задача и ее решение
Клиент пришел с яркой задачей:
«Нам нужно создать невероятное казино из аттракционов и сменяющих друг друга акций, которые будет постоянно мотивировать продавца на продажи. Чтобы, приходя на работу каждый день, он с нетерпением открывал наше приложение – в ожидании, что же такого мы для него сегодня приготовили – какие новые конкурсы, контент, обучения или задания»
К каким задачам пришли в итоге:
1. Повысить вовлеченность продавцов.
2. Сделать контролируемым процесс обучения.
3. Создать прозрачную и понятную программу лояльности.
4. Информировать продавцов о новинках и методиках продаж бренда.
Перед тем как приложение вышло в свет, у команды было немало задач:
1. Провели CustDev с продавцами, выявили пользовательские сценарии, схему бизнеса и собрали требования к функционалу приложения.
2. Составили список экранов, сделали схему переходов между ними и, конечно, отрисовали эти экраны.
3. Не забыли про архитектурную схему и API.
4. Разобрались с системой штрих-кодов и артикулов.
5. Сделали описание работы мобильного приложения, чтобы заказчик понимал, что и как будет реализовано.
6. Составили схему развития проекта.
7. Разработали систему мотиваций с заданиями и достижениями за которые продавец получает дополнительные бонусы к продаже.
8. Реализовали историю начислений/списаний бонусов с детальной информацией по каждому заказу.
Сценарий-схема:
– Продавец через приложение создал заказ, для этого есть каталог товаров и сканер штрих-кодов + узнал сколько бонусов получит за заказ.
– Поставщик на своей стороне обработал заказ и уведомил продавца о изменении статуса заказа через пуш-уведомление.
– Продавец передал товары покупателю и получил бонусы.
– Продавец открыл список подарочных сертификатов и выбрал подходящий ему (сертификат прийдет к нему на email).
Итог:
Больше не нужно узнавать баланс своих бонусов и особенности системы мотивации у менеджеров, звонить поставщику и уточнять статус отправки товаров. Всё это доступно в мобильном приложении, сделанном специально для этой целевой аудитории.
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
How to build regular and long-term communications with sellers? How to always be in their information field and motivate brand sales?
AmPm faced these questions when it decided to make a mobile application for brand sellers. As a result, the ultimate goal was to make an application that allows you to control the training process for sellers, as well as motivate them to sell using a bonus system.
Process:
We conducted CustDev with sellers, identified user scenarios, business diagrams, and collected requirements for the application's functionality.
We made a list of screens, made a diagram of transitions between them, and, of course, rendered these screens.
Don't forget about the architecture and API.
Dealt with the system of barcodes and articles.
We made a description of the operation of the mobile application so the customer understands what will be implemented and how.
Made a plan for the development of the project.
Developed a motivation system with tasks and achievements for which the seller receives additional bonuses for the sale.
Implemented the history of accruals/debits of bonuses with detailed information for each order.
Прочая информация о кейсе
My-Am.Pm — мобильное приложение, разработанное специально для продавцов, занимающихся продажами товаров для ванной комнаты бренда АМ.РМ (Россия и СНГ).
Для продавца — это возможность наблюдать за актуальными данными по заказам, получать новые знания о товарах и технологиях бренда и использовать программу лояльности.
Для бренда — это инструмент мотивации продавцов, автоматизация рутинных процессов обработки бонусов и большой шаг в создании распределенного сообщества.
Приложение позволяет:
– оперативно оформлять заказы, вбив артикул или отсканировав штрих-код;
– информировать клиента о товаре и его характеристиках без промедлений;
– зарабатывать дополнительные бонусы, выполняя задания и участвуя в конкурсах;
– обменивать заработанные бонусы на ценные призы в приложении;
– первым узнавать о новинках бренда
AM.PM;
– обучаться и тем самым повышать свои продажи;
– получать интересные и эксклюзивные новости из мира сантехники.
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
MY-AM.PM is a platform designed specifically for plumbing and ceramics stores in Russia and CIS. We've designed a native mobile application for iOS and Android.
Using this application, the seller can monitor current data on orders, receive news about the brand's products and technologies, and use a loyalty program.
For a brand, it is a tool for sales consultant's motivation, automation of routine for bonus processing, and a big step in creation of distributor community.
Mobile application functions:
– place orders promptly by driving in an article or by scanning a barcode;
– inform the client about the product and its characteristics without delay;
– earn additional bonuses by completing tasks and participating in contests;
– exchange earned bonuses for valuable prizes in the application;
– be the first to know about new products from the
AM.PM brand;
– learn and thereby increase your sales;
– receive interesting and exclusive news from the world of plumbing.
Скриншоты