Главное о кейсе
За 3 месяца мы достигли таких значений KPI:
- ROI 650%;
- число заказов из контекстных объявлений выросло в 2 раза;
- рост трафика с поисковых систем 20%;
- увеличение среднего чека на 35%.
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА
Увеличение заказов с сайта
https://www.rozoviykrolik.ru/.
KPI
Для контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords): ROI не ниже 300%.
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ
Подготовка и анализ текущей ситуации:
Проект ведется в нашем агентстве уже несколько лет, поэтому данных для анализа было достаточно.
В конце года в голове появилась мысль, что некоторые категории товаров интересны разному возрасту и в период перед праздниками корректировки бюджета по полу и возрасту дополнительно помогут увеличить конверсию.
Обозначили основные инструменты для достижения целей.
Так как тематика довольно деликатная, то в рекламных инструментах в контекстной рекламе мы сильно ограничены. Нам доступны только кампании на поиске. Соответственно в них и провели корректировку по возрастным группам:
— Определили наиболее конверсионные группы, сегментировали их и произвели необходимые корректировки.
— Тщательно отобрали семантику
— Настроили систему автоматизации в качестве помощника по контролю бюджета и его оптимизации, и управление кампаниями по ROI.
Прочая информация о кейсе
Продвижение сети интернет-магазинов интим-товаров "Розовый кролик" на площадках Яндекс.Директ, Google Adwords
Скриншоты