Крупнейшая digital-премия в Европе

Достигаем ROI в 650% для холдинга укрепления семьи «Розовый кролик»

Заказчик: Розовый кролик
Исполнитель: «Медиасфера»
Share
Достигаем ROI в 650% для холдинга укрепления семьи «Розовый кролик»

Главное о кейсе

За 3 месяца мы достигли таких значений KPI:

- ROI 650%;
- число заказов из контекстных объявлений выросло в 2 раза;
- рост трафика с поисковых систем 20%;
- увеличение среднего чека на 35%.

Бизнес-задача и ее решение

ЗАДАЧА

Увеличение заказов с сайта https://www.rozoviykrolik.ru/.

KPI

Для контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords): ROI не ниже 300%.

ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ

Подготовка и анализ текущей ситуации:
Проект ведется в нашем агентстве уже несколько лет, поэтому данных для анализа было достаточно.

В конце года в голове появилась мысль, что некоторые категории товаров интересны разному возрасту и в период перед праздниками корректировки бюджета по полу и возрасту дополнительно помогут увеличить конверсию.

Обозначили основные инструменты для достижения целей.

Так как тематика довольно деликатная, то в рекламных инструментах в контекстной рекламе мы сильно ограничены. Нам доступны только кампании на поиске. Соответственно в них и провели корректировку по возрастным группам:

— Определили наиболее конверсионные группы, сегментировали их и произвели необходимые корректировки.
— Тщательно отобрали семантику
— Настроили систему автоматизации в качестве помощника по контролю бюджета и его оптимизации, и управление кампаниями по ROI.

Прочая информация о кейсе

Продвижение сети интернет-магазинов интим-товаров "Розовый кролик" на площадках Яндекс.Директ, Google Adwords

Скриншоты

Share

Дата запуска

1 декабря 2018 года

Ориентировочный бюджет

1 000 000 ₽

Авторы

Руководитель направления Олеся Гончарова, специалист по контекстной рекламе Роман Сухенко, специалист по контекстной рекламе Аким Никеев

Ссылки

rozoviykrolik.ru