Крупнейшая digital-премия в Европе

Снижаем стоимость заявки в Автоломбард №1 в 7,2 раза

Заказчик: Автоломбард №1, Москва
Исполнитель: «Медиасфера»
Share
Снижаем стоимость заявки в Автоломбард №1 в 7,2 раза

Главное о кейсе

— Снизили стоимость привлечения звонка/заявки в 7,2 раза
— Увеличили количество звонков/заявок в 4,8 раза при снижении бюджета в полтора раза: мы имеем порядка 10 звонков/заявок с сайта в день
— Добились того, что пользователи стали в 7 раз чаще вводить запрос «автоломбард 1», «автоломбард номер 1» – около 700 раз в месяц, и количество запросов продолжает расти.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи клиента:

1. В разы увеличить количество заявок/звонков, не увеличивая рекламный бюджет
2. Одна из главных задач – сделать бренд именем нарицательным: если «автоломбард» – то «Автоломбард №1»!
3. Сделать рекламу видимой (изначально клиент хотел только спецразмещение)
4. Ну и «победить» конкурентов )

До обращения к нам:

— Люди искали «автоломбард 1» в Яндексе менее 100 раз в месяц,
— Посещаемость была высокой, но толку было мало,
— В компанию поступало в среднем 2 заявки с сайта в день при бюджете в несколько сотен тысяч в месяц.

Это совсем не устраивало клиента). И он обратился к специалистам с большим опытом повышения эффективности бюджета.

Сложность задачи:

Так как тематика автоломбарда в Москве крайне дорогая, нашей задачей была протестировать и отобрать инструменты, которые давали бы максимальную эффективность бюджета. Мы использовали технологию Agile-маркетинга, за полгода перепробовав более 12 инструментов. Обязательной также была сквозная веб-аналитика высокого уровня, которая позволила бы отслеживать не только прямые, но и ассоциированные конверсии. Наш опыт и экспертиза как сертифицированного партнера GoogleAnalytics в данном случае были необходимыми.

В итоге одним из первых важных шагов стал отказ от контекстной рекламы в поиске Яндекса, так как в Яндексе эта ниша крайне перегрета (1200-2500 руб. за клик в спецразмещении), и даже при самом высоком уровне проработки рекламной кампании конверсии были слишком дорогими и экономически невыгодными. Клики в поиске Гугла обходились в 5-7 раз дешевле). Плюс сказывалось большое количество мобильных пользователей, под которых была написана отдельная рекламная кампания.

Параллельно совместно с клиентом велась активная работа по повышению эффективности сайта и качества обработки заявок – подключенный колл-трекинг позволил, в том числе, прослушивать переговоры менеджеров и отладить скрипт продаж.

После полугода тестирования мы оставили следующие инструменты, как наиболее эффективные и экономически оправданные для клиента:

Какие инструменты оставили:

— Реклама в поиске Гугла
— Реклама в РСЯ
— Программатик-реклама с тонкими настройками таргетингов
— МКБ Яндекса
— Ремаркетинг/ретаргетинг – несколько видов
— Мобильная реклама
— МКБ и Программатик подключили для увеличения трафика на сайт и привлечения новой аудитории

Краткое резюме кейса:

— Мы использовали Agile-маркетинг – протестировали большую группу различных инструментов, в итоге выявили наиболее эффективные и недорогие для данной тематики
— Увеличили показатели по продажам почти в 5 раз
— Снизили стоимость привлечения заявки в 7,2 раза
— Глубокое погружение в бизнес-процессы клиента, сквозная веб-аналитика, тонкая работа с настройками сайта, А/Б-тестированием и прочее – все это позволило увеличить эффективность бизнеса клиента в несколько раз
— Одна из целей – сделать «Автоломбард №1» именем нарицательным в Москве – выполнена: количество поисковых запросов выросло в 7 раз и продолжает активно расти
— Клиент наращивает рекламный бюджет и расширяет бизнес – что может быть большим признанием эффективности?

Что в результате:

Мы полностью решили все поставленные задачи, перевыполнив план по звонкам/заявкам и существенно снизив их стоимость. Клиент принял решение планомерно увеличивать бюджет, одновременно расширяя мощности.

Учитывая сильную перегретость ниши автоломбардов в Москве и крайне высокие ставки за клик, нам нужно было проявить чудеса изобретательности и экспертизы, чтобы не только получить заявки по необходимой экономически оправданной стоимости, но и иметь возможность масштабировать рекламу без серьезного увеличения стоимости заявки. В этом нам помогла методология agile-маркетинга и экспертиза высокого уровня во всех современных инструментах интернет-маркетинга, а также в веб-аналитике.

Награды:

Эта рекламная кампания завоевала первое место в номинации «Лучшая рекламная кампания» от SPECIA Awards – признание профессионалов – коллег по цеху.

Прочая информация о кейсе

Мы снизили стоимость заявки в Автоломбард №1 в 7,2 раза без увеличения бюджета, и сделали Автоломбард №1 именем нарицательным

Скриншоты

Share

Дата запуска

1 ноября 2016 года

Авторы

Руководитель направления Олеся Гончарова, менеджер проекта Маргарита Горлова

Ссылки

autolombardn1.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг