Ответили на самые острые вопросы фаундеров об M&A, благодаря чему бизнесы стали активнее смотреть в сторону сделок и инициировать больше обсуждений между собой.
— Сделка по покупке 20% агентства Firecode из Ростова-на-Дону.
— 2 новых лида в инвестиционной программе компании MediaSoft.
— 17 успешных кейсов от фаундеров бизнеса.
— 127 управленцев из Kokoc Group, Tagline, AWG, KODE, Extyl, Globus, e-Legion, MediaSoft, FIRECODE, ULNANOTECH, ГК «Снег», ITECH group, Ze Brains, 65apps, CodingTeam, evAPPs, Solutions Factory, Staff-Hub, Litota Group, Arcsinus, UserStory, Mad Brains, Hawking Bros и других.
— 12 часов лекций от 25 M&A-экспертов бизнеса.
— 950 000 человек — охват мероприятия в социальных сетях / СМИ.
*** ENG ***
We answered the most pressing questions of founders about M&A, thanks to which businesses began to consider deals more actively and initiate more discussions among themselves.
— A deal to purchase 20% of the Firecode agency from Rostov-on-Don.
— 2 new leads in MediaSoft's investment program.
— 17 successful cases from business founders.
— 127 managers from Kokoc Group, Tagline, AWG, KODE, Extyl, Globus, e-Legion, MediaSoft, FIRECODE, ULNANOTECH, Sneg Group, ITECH group, Ze Brains, 65apps, CodingTeam, evAPPs, Solutions Factory, Staff-Hub , Litota Group, Arcsinus, UserStory, Mad Brains, Hawking Bros and more.
— 12 hours of lectures from 25 M&A business experts.
— 950,000 people coverage of the event in social networks / media.
Бизнес-задача и ее решение
M&A-сделки на агентском рынке проводятся все чаще. Привлечение других бизнесов для сотрудничества помогает в первую очередь найти ресурсы для кратного масштабирования бизнеса: разработчиков, экспертизу, время, доступ к новым рынкам и клиентам.
Но тема почти не освещается на отраслевых мероприятиях. А говорить о сделках надо. Ведь подобрать себе партнера, инвестора или заключить сделку — это очень сложно. Партнер может кратно ускорить развитие вашего бизнеса или разрушить его. В этом вопросе права на ошибку нет, а ставки слишком высоки.
Поэтому в этом году Конференцию MediaSoft мы полностью посвятили сделкам слияния и поглощения на digital-рынке. Подобрали максимально качественный и полезный контент, собрали на одной площадке экспертизу ведущих компаний digital-рынка и аудиторию, которая напрямую заинтересована в сделках.
Говорили о следующем:
— построение digital-экосистемы за счет M&A;
— серийное технологическое предпринимательство;
— сделки ИТ-гигантов;
— due diligence глазами всех участников процесса;
— выгоды маленьких компаний при вхождении в ИТ-синдикаты;
— компании, которым не подошла M&A-модель.
Знакомили рынок с инженерной культурой Ульяновской области на экскурсии в Музее истории гражданской авиации. Разбирали истории развития нескольких продакшнов на мероприятии главного редактора Тэглайна Алексея Раменского под названием «Ошибка выжившего» #1 — неудобные вопросы предпринимателям и их забористые ответы».
Ставку делали на офлайн-нетворкинге. Личные знакомства и общение face-to-face — самый эффективный способ коммуникации благодаря неформальной обстановке. Она располагает к общению и решению рабочих вопросов сразу на мероприятии.
*** ENG ***
M&A-transactions in the agency market are carried out more and more often. First of all, attracting other businesses for cooperation helps to find resources for multiplying the business: developers, expertise, time, access to new markets and customers.
However, the topic is almost not covered at industry events. At the same time we have to talk about deals. After all, choosing a partner, an investor or making a deal is very difficult. A partner can multiply the development of your business or destroy it. There is no room for error in this matter, and the stakes are too high.
Therefore, this year's MediaSoft Conference was entirely devoted to M&A transactions in the digital market. We selected the highest quality and useful content, gathered on one platform the expertise of the leading companies in the digital market and the audience that is directly interested in transactions.
We talked about the following:
— building a digital ecosystem through M&A;
— serial technological entrepreneurship;
— transactions of IT giants;
— due diligence through the eyes of all participants of the process;
— benefits of small companies joining IT syndicates;
— companies that did not fit the M&A model.
We introduced the market to the engineering culture of the Ulyanovsk region on an excursion to the Museum of the History of Civil Aviation. We analyzed the development stories of several productions at an event by Tagline Editor-in-Chief Alexei Ramensky called “Survivor’s Mistake #1 — uncomfortable questions for entrepreneurs and their outrageous answers.”
The bet was made on offline networking. Personal acquaintances and face-to-face communication are the most effective way of communication due to the informal atmosphere. It is conducive to communication and solving work issues on the spot at the event.
Прочая информация о кейсе
Конференция MediaSoft 2021 — первая конференция про M&A-сделки на digital-рынке России.
Мы подготовили и провели первую масштабную и комплексную конференцию, на которой раскрыли тему слияний и поглощений в digital. Конференция MediaSoft объединила крупные продакшны и небольшие компании для идеальных сделок. Мы создали мощное сообщество, готовое обмениваться экспертизой и вместе зарабатывать больше.
2 дня / 20 часов для нетворкинга / 120+ управленцев / 60 бизнесов
*** ENG ***
The MediaSoft 2021 conference is the first conference on M&A transactions in the Russian digital market.
We prepared and held the first large-scale and complex conference, where we explored the topic of mergers and acquisitions in digital. The MediaSoft conference brought together large productions and small companies for perfect deals. We have created a powerful community ready to share expertise and earn more together.
2 days / 20 hours of networking / 120+ managers / 60 businesses
Текущая доступность работы
Контент сайта соответствует теме 2022 года: работа digital-продакшна на зарубежных рынках
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшее мероприятие агентства
Tagline Awards 2022
Дата запуска
28 июня 2021 года
Авторы
Сергей Полуэктов — директор MediaSoft
Владислав Крайнов — директор по развитию MediaSoft