Главное о кейсе
Мобильное приложение «Мой Перекрёсток» развивается на основе обратной связи от его аудитории. Это позволило привлечь 1,2 миллиона пользователей и добиться ежемесячного роста на 150 тысяч человек.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Перед разработчиками стояла задача создать дополнительный канал для коммуникации с покупателями и их знакомства с программой лояльности сети «Перекрёсток».
Решение
Приложение объединяет множество различных функций: оно хранит карту «Клуба Перекрёсток», позволяет клиентам копить баллы, сохранять чеки, получать скидки и планировать покупки, обеспечивает возможность доставки продуктов на дом, позволяет оставлять обратную связь и т. д.
Такая многофункциональность обусловлена желанием создать один удобный канал, с помощью которого «Перекрёсток» мог бы предложить все доступные сервисы своим клиентам.
Прочая информация о кейсе
«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов. Она входит в X5 Retail Group и управляет более чем 800 магазинами (на 30 сентября 2019 года).
Technology-wise, retail is one of the most advanced business segments in Russia. Each year Russians order FMCGs online, using mobile apps among other things. The largest supermarket stores network in Russia, Perekryostok (part of X5 Retail Group) comprising over 800 stores nationwide, is developing its mobile app. It allows the shoppers to get discounts, participate in loyalty program, order delivery and submit their reviews. Over 1.2 million users have this app installed and the user base keeps growing at 150k per month.
Скриншоты