Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта и мобильного приложения МХАТ имени М. Горького

Заказчик: МХАТ имени М. Горького
Исполнитель: MediaSoft
Share
Разработка сайта и мобильного приложения МХАТ имени М. Горького

Главное о кейсе

Команда MediaSoft разработала сайт и мобильное приложение для Московского художественного академического театра (МХАТ) имени М. Горького. Мы дали возможность пользователям быстро и удобно приобрести билеты на полюбившиеся постановки знаменитого драматического театра России, где сочетаются величественная классика и смелая современность.

Сайт:
— 55000+ человек в среднем ежемесячно посещают сайт, 90% из них периодически просматривают афишу, каждый пятый покупает билеты через сайт;
— Увеличилось количество приобретаемых билетов на 50%;
— Пользователи стали проводить время на сайте на 5 минут больше.

Мобильное приложение:
— Входит в топ-25 бесплатных приложений в разделе «Мероприятия» в PlayMarket;
— Оценка 4,9 из 5 в сторах, 600+ положительных отзывов и оценок;
— 3000+ скачиваний.

Общие результаты:
— На 30% увеличилось приобретение билетов с помощью «Пушкинской карты».
— Каждый шестой приобретает билеты с использованием подарочных сертификатов, а также пользуется скидкой в день рождения.

Теперь покупать билеты в любимый театр стало еще приятнее.

Как проект изменил жизнь пользователей

Приложением и сайтом активно пользуются зрители:

1. Быстрый и удобный процесс покупки билета. Люди могут приобретать билеты с любого устройства через адаптивный сайт или мобильное приложение в любое время, без необходимости стоять в очередях или звонить в кассу.

2. Привлечение новых зрителей, в том числе тех, кто ранее избегал походов в театр из-за сложностей с покупкой билетов, благодаря возможности покупать билеты в любимый театр быстро и удобно.

3. Сайт и приложение позволяют пользователям узнавать детальную информацию о спектаклях, актерском составе, времени и месте проведения.

4. Кроме этого, в мобильном приложении удобный выбор места в зале. С помощью интерактивной карты зала зритель еще до приобретения билета увидит, как будет выглядеть сцена с выбранного места: интегрированы панорамные снимки зала с каждого места, скролл экрана в разные стороны имитирует поворот головы.

5. Возможность приобретения подарочного сертификата, чтобы дарить эмоции близким людям.

Бизнес-задача и ее решение

Перед командой MediaSoft стояла важная задача — разработать сайт театра по готовым макетам и мобильное приложение, при взаимодействии с которыми пользователь с первых секунд почувствует полное погружение в атмосферу театра. И сайт, и приложение должны быть удобными и понятными, завораживающими и предвкушающими поход в театр после покупки билета.

Сайт:

1. Настроено прямое взаимодействие с билетной системой, поэтому информация о свободных местах и их ценах всегда актуальна. Соответственно, исключен выбор одного места дважды.
2. Упрощенная форма заказа, которая фактически сводится лишь к нажатию пары кнопок.
3. Оплата с помощью банковской или Пушкинской карты.
4. Личный кабинет пользователя, в котором всегда доступны билеты после оплаты. Если пользователь указал в своем профиле день рождения, то каждый год в этот день ему будет приходить промокод на скидку на любые спектакли.
5. Есть версия для слабовидящих людей.

Мобильное приложение:

1. Погружение в атмосферу театра с первых секунд взаимодействия с помощью 4-секундного видеопревью с сюжетами из постановок.
2. Удобный поиск и выбор постановки с помощью визуальных подсказок и различных фидбэков на действия.
3. Введена система достижений с приятными бонусами для пользователей.
4. Для быстрого перехода к купленным билетам, любимым спектаклям, абонементам и специальным акциям создали личный профиль.
5. Возможность приобретения подарочного сертификата, чтобы дарить эмоции близким людям.
6. Обо всех новых мероприятиях или интерактивов приложения пользователь узнает сразу с помощью уведомлений.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мобильное приложение реализовано с помощью Flutter-архитектуры BLoC и оптимизации работы с сервером. Это позволило добавить возможность театру воплощать самые разные идеи и быстро выпускать новые функции в релиз, упростило поддержку и масштабирование продукта.

Сайт реализован на Битриксе, так как у самого театра есть опыт работы на нем. Также эта платформа использовалась для унификации и ускорения разработки, чтобы результат был получен быстро и качественно, а также заказчику было удобно поддерживать сайт самостоятельно.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Была построена эффективная рабочая среда, в которой было удобно и нам, и заказчику. Четко поставленные задачи, статусы проделанной работы, которые всегда были доступны клиенту. В течение всей разработки наша команда оперативно реагировала на запросы и корректировки со стороны заказчика.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Хотим выразить благодарность команде MediaSoft за отличную работу. Весь процесс был организован профессионально, и результат превзошел наши ожидания. Созданный сайт и мобильное приложение впечатляют своей функциональностью, интуитивной навигацией и удобством покупки билетов в наш театр. Благодаря этому наше взаимодействие с аудиторией стало более эффективным и приятным.
Share
Золото
• Лучшее приложение для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2023
Серебро
• Лучшее государственное приложение
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Государственные организации
Сайты → Искусство, культура, развлечения
Mobile, AR, VR, IoT → Государственные организации
Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия

Дата запуска

1 августа 2022 года

Авторы

MediaSoft

Приложение

Ссылки

art-theatre.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг