Главное о кейсе
- 10 миллионов установок с момента запуска, 500 тысяч сессий в приложении ежедневно.
- Эффективный канал коммуникации с покупателем (оповещение о новинках и акциях, продвижение товаров и коллекций, получение обратной связи).
- Важный канал продаж: несколько тысяч заказов каждый день, доля mobile e-commerce в обороте компании — до 20%.
- Повышение качества обслуживания в офлайне. Покупатели, изучившие ассортимент в мобильном приложении, тратят меньше времени на выбор товара в магазине и остаются довольны покупкой.
- Аналитика покупательских предпочтений. Информация о просмотрах товаров в приложении помогает байерам компании оптимизировать закупочные стратегии, улучшая коммерческие показатели бренда.
Бизнес-задача и ее решение
Сети ювелирных гипермаркетов SUNLIGHT, включающей более 400 магазинов по всей России, требовался эффективный канал мобильных продаж и коммуникации с покупателями.
Для решения этой задачи компания запустила многофункциональное мобильное приложение, позволяющее выбирать, бронировать и заказывать ювелирные украшения 60 брендов.
Функции для покупателя:
- удобный каталог с системой фильтров для подбора часов и украшений;
- информация о наличии товара в магазинах, возможность резервирования;
- онлайн-покупка с доставкой;
- сохранение понравившихся товаров в разделе «Избранное»;
- получение скидок и бонусных баллов;
- рекомендация похожих товаров;
- возможность оставлять отзывы о товарах и обслуживании;
- информация о ювелирных трендах и новинках (журнал, сториз).
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение сети мультибрендовых ювелирных магазинов SUNLIGHT.
Russians are fond of purchasing things by using their smartphones: according to Mastercard, about 84% of online shoppers have been using their mobile devices for making purchases in 2018. SUNLIGHT, a jewelry network consisting of more than 400 shops all over Russia, launched a mobile app, so that its clients could choose, book and order jewelry from 60 various brands.
The app has been already installed 10 million times; over 500k sessions are registered daily. The app has become a convenient channel for brand communication with clients, whereas mobile e-commerce (mCommerce) share now makes up for 20% of SUNLIGHT’s overall sales.
Скриншоты