Главное о кейсе
Весь цикл работ завершился по истечении 3 месяцев. За это время были созданы: букет с количеством страниц – 31 шт; авторские иллюстрации – 12 шт; 1 интерактив и 4 инфографики. В буклете представлены комментарии 11 экспертов.
Приятным бонусом стала победа в престижном Международном конкурсе в области коммуникаций PROBA Awards в номинации «Корпоративные коммуникации».
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Создание эколого-просветительской продукции для сотрудников компании СИБУР («ЗапСибНефтехим»), жителей и гостей города Тобольска.
Решение:
Мы собрали 12 самых популярных мифов о тобольской нефтехимии, а, чтобы не быть голословными, комментировать и развенчивать эти мифы пригласили именитых федеральных экспертов в области химии и экологии – врачей и профессоров-педагогов.
Буклет представлен в тематике мифов Древней Греции. Для каждого мифа была разработана индивидуальная иллюстрация, также в конце представлен итоговый опросник, который позволяет проверить уровень осведомленности после прочтения буклета. Помимо развенчивания мифов, ответили на часто задаваемые вопросы о работе «ЗапСибНефтехима».
Прочая информация о кейсе
СИБУР является градообразующим предприятием в Тобольске. Несмотря на высокоразвитые технологии и экологическую модернизацию производства, в городе до сих пор ходят мифы о нефтехимии.
Для того, чтобы повысить просвещенность населения и гостей города, мы разработали информативный буклет, который отвечает на часто возникающие вопросы о работе «ЗапСибНефтехима»
Скриншоты