Главное о кейсе
Разработанные иллюстрации были успешно согласованы заказчиком и положительно приняты на форуме «Возможности», где был презентован сайт «Социальный компас».
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Создать айдентику, которая будет релевантна для целевой аудитории сайта, а также будет вызывать доверие и расположение посетителей.
Решение:
Важным подспорьем в выборе цветовой палитры и стилистики стал анализ целевой аудитории, а также работа с фокус-группами. Именно на основе ответов респондентов сформировался вектор создания фирменного стиля.
Ключевым элементом стали иллюстрации, которые используются как обложки для отдельных блоков, так и просто как фоновые рисунки. Для нас было важным показать на сайте каждого, кто столкнулся с инвалидностью, сделать это максимально этично и современно.
Прочая информация о кейсе
«Социальный компас» – единый информационно-просветительский портал для людей с инвалидностью и членов их семей. На нем собрана необходимая информация об организациях в разных сферах и услугах, которые они предоставляют. Также можно узнать о новостях и событиях из сферы реабилитации в регионе, посмотреть полезные уроки и мастер-классы от ведущих специалистов области.
В настоящее время на портале размещено более 500 организации и более 250 видов услуг.
Скриншоты