Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение XIV Музыкального фестиваля «Лето в Тобольском кремле»

Заказчик: Тюменское концертно-театральное объединение
Исполнитель: «Менделеев»
Share
Продвижение XIV Музыкального фестиваля «Лето в Тобольском кремле»

Главное о кейсе

По итогам исследования культурно-событийных мероприятий Тюменской области, проведенном в октябре-ноябре 2023 года, Лето в Тобольском Кремле – самое узнаваемое мероприятие среди жителей области (45% опрошенных знают событие).

Проданы все билеты на два основных события фестиваля – Квинтет Игоря Бутмана и Тюменского филармонического оркестра и концерт Леонида Агутина с Тюменским филармоническим оркестром.

Посещение сайта проекта выросло на 330% по сравнению с прошлым годом. Прямую трансляцию с фестиваля посмотрели более 1 млн раз, при численности населения города Тобольска, в котором проводится фестиваль, 100 тысяч человек.

В ходе рекламной кампании были задействованы онлайн и офлайн инструменты. Важный акцент был сделан на качестве контента: разработана визуальная концепция фестиваля, сняты 7 горизонтальных и 14 вертикальных видеороликов.

Как проект изменил жизнь пользователей

Проект «Лето в Тобольском кремле» отмечен Международной премией Russian Event Awards 2023. Уникальный летний проект Тюменской области завоевал Гран-при в номинации "Лучшее туристическое событие в гибридном формате». Всего финалистами премии стало 299 проектов.

Бизнес-задача и ее решение

Цель:
Повысить узнаваемость фестиваля на региональном и федеральном уровнях.

Задачи:

1. Продвижение концертов фестиваля как ключевых
музыкальных событий летнего сезона.
2. Продвижение Тобольска как туристического центра Сибири.
3. Продажа билетов на концерт Игоря Бутмана и ТФО.
4. Мониторинг информационного поля.

Решение
Традиционный музыкальный фестиваль «Лето в Тобольском Кремле» — ежегодное культурное событие региона, проходит под открытым небом Тобольского кремля. Тобольский кремль – главная достопримечательность сибирского города, памятник архитектуры XVII-XVIII вв., первый и единственный каменный острог, построенный за Уралом. Ежегодно готовится новая программа, зрителей в течение нескольких дней удивляют новыми исполнителями.

Важным этапом в крупномасштабных мероприятиях является своевременное отслеживание публикаций в социальных сетях и материалов в средствах массовой информации, а также своевременное реагирование на комментарии аудитории. Это помогает управлять тональностью в информационном поле. В рамках проекта были осуществлены мониторинг и реагирование в информационном поле (социальные сети и СМИ). Всего за период освещения фестиваля было 1 195 публикаций в СМИ и более 12 тыс. сообщений в соцсетях.

XIV Музыкальный фестиваль Лето в Тобольском кремле длился 6 дней, каждое выступление имело свою стратегию продвижения.

Общие итоги кампании следующие:
- Снято видеоконтента для продвижения фестиваля - 21
- Суммарное кол-во просмотров горизонтальных видео - 1 355 280
- Общее количество публикаций при тиражировании (ОК, VK) - 46
- Общее количество подписчиков этих групп - 9 400 524
Охват аудитории в социальных сетях при тиражировании - 473 688
- Показы баннеров в соцсетях - 102 926
- Переходы на сайт с продажей билетов - 1 751
- Суммарное кол-во просмотров вертикальных видео - 1 353 400
- Переходы на сайт с продажей билетов - 4 664
- Показы контекстно-медийной рекламы в «Яндекс» - 626 742
- Переходы на сайт с продажей билетов - 4 535
- Кол-во просмотров прямой трансляции - 1 059 985
- Показы статичных публикаций - 121 356
- Переходы на сайт с продажей билетов – 624
- Посещение официального сайта проекта – 23 222 (+332% к прошлому году)
- Проданы все билеты на два основных события фестиваля – Квинтет Игоря Бутмана и Тюменского филармонического оркестра и концерт Леонида Агутина с Тюменским филармоническим оркестром.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия

Дата запуска

20 июня 2023 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Руководитель проекта - Антон Тарасенко
Менеджер проекта – Марина Шарапова
Smm-специалист — Наталья Таскина
Производство вертикального контента — Рауф Исмаилов, Фарангис Курбоналиева
Продвижение в социальных сетях — Айлана Абилькенова
Копирайтер — Елизавета Златова

Ссылки

лето-в-кремле.рф
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг