Главное о кейсе
По итогам исследования культурно-событийных мероприятий Тюменской области, проведенном в октябре-ноябре 2023 года, Лето в Тобольском Кремле – самое узнаваемое мероприятие среди жителей области (45% опрошенных знают событие).
Проданы все билеты на два основных события фестиваля – Квинтет Игоря Бутмана и Тюменского филармонического оркестра и концерт Леонида Агутина с Тюменским филармоническим оркестром.
Посещение сайта проекта выросло на 330% по сравнению с прошлым годом. Прямую трансляцию с фестиваля посмотрели более 1 млн раз, при численности населения города Тобольска, в котором проводится фестиваль, 100 тысяч человек.
В ходе рекламной кампании были задействованы онлайн и офлайн инструменты. Важный акцент был сделан на качестве контента: разработана визуальная концепция фестиваля, сняты 7 горизонтальных и 14 вертикальных видеороликов.
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект «Лето в Тобольском кремле» отмечен Международной премией Russian Event Awards 2023. Уникальный летний проект Тюменской области завоевал Гран-при в номинации "Лучшее туристическое событие в гибридном формате». Всего финалистами премии стало 299 проектов.
Бизнес-задача и ее решение
Цель:
Повысить узнаваемость фестиваля на региональном и федеральном уровнях.
Задачи:
1. Продвижение концертов фестиваля как ключевых
музыкальных событий летнего сезона.
2. Продвижение Тобольска как туристического центра Сибири.
3. Продажа билетов на концерт Игоря Бутмана и ТФО.
4. Мониторинг информационного поля.
Решение
Традиционный музыкальный фестиваль «Лето в Тобольском Кремле» — ежегодное культурное событие региона, проходит под открытым небом Тобольского кремля. Тобольский кремль – главная достопримечательность сибирского города, памятник архитектуры XVII-XVIII вв., первый и единственный каменный острог, построенный за Уралом. Ежегодно готовится новая программа, зрителей в течение нескольких дней удивляют новыми исполнителями.
Важным этапом в крупномасштабных мероприятиях является своевременное отслеживание публикаций в социальных сетях и материалов в средствах массовой информации, а также своевременное реагирование на комментарии аудитории. Это помогает управлять тональностью в информационном поле. В рамках проекта были осуществлены мониторинг и реагирование в информационном поле (социальные сети и СМИ). Всего за период освещения фестиваля было 1 195 публикаций в СМИ и более 12 тыс. сообщений в соцсетях.
XIV Музыкальный фестиваль Лето в Тобольском кремле длился 6 дней, каждое выступление имело свою стратегию продвижения.
Общие итоги кампании следующие:
- Снято видеоконтента для продвижения фестиваля - 21
- Суммарное кол-во просмотров горизонтальных видео - 1 355 280
- Общее количество публикаций при тиражировании (ОК, VK) - 46
- Общее количество подписчиков этих групп - 9 400 524
Охват аудитории в социальных сетях при тиражировании - 473 688
- Показы баннеров в соцсетях - 102 926
- Переходы на сайт с продажей билетов - 1 751
- Суммарное кол-во просмотров вертикальных видео - 1 353 400
- Переходы на сайт с продажей билетов - 4 664
- Показы контекстно-медийной рекламы в «Яндекс» - 626 742
- Переходы на сайт с продажей билетов - 4 535
- Кол-во просмотров прямой трансляции - 1 059 985
- Показы статичных публикаций - 121 356
- Переходы на сайт с продажей билетов – 624
- Посещение официального сайта проекта – 23 222 (+332% к прошлому году)
- Проданы все билеты на два основных события фестиваля – Квинтет Игоря Бутмана и Тюменского филармонического оркестра и концерт Леонида Агутина с Тюменским филармоническим оркестром.
Скриншоты