Крупнейшая digital-премия в Европе

Социальный проект Тюменской области: Бытовой травматизм

Заказчик: Центр информационных проектов Тюменской области (Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области)
Исполнитель: «Менделеев»
Share
Социальный проект Тюменской области: Бытовой травматизм

Главное о кейсе

Фотопроект (23 поста)
охват: 168 911, интеракции: 1 110, просмотры: 225 835

Видеоролик (16 постов)
охват: 56 509, интеракции: 70, просмотры: 71 941

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Сфокусировать внимание жителей Тюменской области на ответственности родителей за безопасность детей.

Решение:

Было выбрано две ключевых темы для данного социального проекта.

1. Поглощающая всех зависимость от социальных сетей. Данная тема была представлена в виде фотопроекта «Телефонный барьер – болезнь XXI века». Итоговым воплощением стала серия постеров, на которых родители отвлечены на социальные сети, а дети, предоставленные сами себе, занимаются опасными вещами: тянутся к горячему чайнику, становятся на подоконник и т. д.

2. Базовая безопасность ребенка при катании на самокате/велосипеде. Представлена в формате видеоролика «Шлем может спасти жизнь».

Тиражировали материалы посредством посевов в городских пабликах на площадках «Вконтакте» и «Одноклассники», а также таргетированной рекламы, направленной на родителей детей от 1 года до 12 лет.

Прочая информация о кейсе

Социальный проект поднимает, казалось бы, очевидную, но такую важную тему – ответственность родителей за безопасность детей.

К сожалению, статистика по этому вопросу неутешительна: каждый день гибнут или получают увечья дети, оставленные взрослыми без присмотра. Поэтому так важно обращать внимание населения на бытовые ситуации. Ситуации, которые происходят в семьях ежедневно. Именно репрезентация проблемы сможет помочь нам всем изменить эту ужасающую статистику.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший социальный проект
Tagline Awards 2022

Номинации

Кампании / креатив → Социальные проекты

Дата запуска

1 июня 2022 года

Ориентировочный бюджет

200 000 ₽

Авторы

CEO - Антон Тарасенко
Менеджер проекта - Анна Баталова
SMM-менеджер - Полина Смольникова
SMM-специалист - Наталья Таскина
Копирайтор - Наталья Козлова
продюсер (видео) - Кристина Созонова
Продюсер (фото) - Екатерина Артемьева
Таргетолог - Айлана Ромазанова

Ссылки

vk.com