Главное о кейсе
Фотопроект (23 поста)
охват: 168 911, интеракции: 1 110, просмотры: 225 835
Видеоролик (16 постов)
охват: 56 509, интеракции: 70, просмотры: 71 941
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Сфокусировать внимание жителей Тюменской области на ответственности родителей за безопасность детей.
Решение:
Было выбрано две ключевых темы для данного социального проекта.
1. Поглощающая всех зависимость от социальных сетей. Данная тема была представлена в виде фотопроекта «Телефонный барьер – болезнь XXI века». Итоговым воплощением стала серия постеров, на которых родители отвлечены на социальные сети, а дети, предоставленные сами себе, занимаются опасными вещами: тянутся к горячему чайнику, становятся на подоконник и т. д.
2. Базовая безопасность ребенка при катании на самокате/велосипеде. Представлена в формате видеоролика «Шлем может спасти жизнь».
Тиражировали материалы посредством посевов в городских пабликах на площадках «Вконтакте» и «Одноклассники», а также таргетированной рекламы, направленной на родителей детей от 1 года до 12 лет.
Прочая информация о кейсе
Социальный проект поднимает, казалось бы, очевидную, но такую важную тему – ответственность родителей за безопасность детей.
К сожалению, статистика по этому вопросу неутешительна: каждый день гибнут или получают увечья дети, оставленные взрослыми без присмотра. Поэтому так важно обращать внимание населения на бытовые ситуации. Ситуации, которые происходят в семьях ежедневно. Именно репрезентация проблемы сможет помочь нам всем изменить эту ужасающую статистику.
Скриншоты