Главное о кейсе
Тюменская область – регион с богатой историей, культурой, уникальной сибирской гастрономией и красивейшей природой. А еще вы знали, что Тюмень – это термальная столица России? Здесь сконцентрировано более 20 термальных источников. Также в регионе можно попробовать настоящие сибирские блюда, которые больше не готовят ни в одной точке нашей страны. И все это в 2.5 часах полета от Москвы.
Мало кто из туристов рассматривает Тюменскую область, как туристически-привлекательный объект. Мы решили это изменить и рассказать про Тюмень всему миру. А чтобы было интереснее, добавить в колоритную Сибирь не менее колоритного итальянца.
Мы сняли 3 ролика, которые суммарно набрали 7,5 млн просмотров и 470 тыс реакций. Более миллиона человек — суммарный охват аудитории в аккаунтах Лоренцо.
Как проект изменил жизнь пользователей
Кампания шла в аккаунтах туристического бренда Тюменской области Visit Tyumen в социальных сетях. Мы тиражировали видеоролики в городских и туристических сообществах в социальных сетях. Подводя итоги, хочется заметить, что подобный опыт кратно увеличил узнаваемость бренда и доверие аудитории. Работа с медиа-персонами выступает одним из самых эффективных инструментов в продвижении туристического бренда.
Бизнес-задача и ее решение
Цель: популяризировать отдых в Тюменской области и увеличить поток туристов (география: Москва + МО, Санкт-Петербург + ЛО, УФО, Пермь, ХМАО, ЯНАО)
Задачи:
- рассказать о видах отдыха и продемонстрировать туристическую привлекательность Тюменской области через вертикальный видеоконтент
- соответствовать трендам: снимать короткие вертикальные ролики с медиалицами, блогерами, которым аудитория доверяет
ЦА: Жители России от 18 до 55 лет, активно посещающие другие регионы внутри страны, чтобы познакомиться с природой и культурным наследием. Семьи с детьми, которые ищут комфортный отдых; работающая молодежь, которая хочет "быстро отдохнуть"; жители соседних городов, для которых актуален отдых выходного дня.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Почему именно Лоренцо Баньяти? Блогер родом из Италии, а в простонародье Тюмень называют маленькой Венецией из-за большого количества термальных источников. Мы решили популяризировать эту фразу и закрепить ассоциацию с Тюменью, как с гостеприимным местом, где люди влюблены в жизнь. Как быстро, объемно и красочно рассказать о таком месте? Снять серию коротких роликов. А как сделать так, чтобы его досмотрели? Добавить туда юмора и красивого актера. Главный герой видеороликов – итальянец Лоренцо, который приехал в Тюмень за новыми впечатлениями и интересными знакомствами. Через красивую картинку и харизму блогера показаны основные достопримечательности региона: сибирская кухня, термальные источники, архитектура и природа.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы стремимся удовлетворить запросы и заказчика, и аудитории, понимая, что и клиент, и зрители обладают обширным опытом. Чтобы произвести впечатление и передать нашу идею, мы применяем разнообразные подходы.
Первое сотрудничество с блогером Лоренцо оказалось весьма успешным: высокие показатели просмотров, охвата и положительные отзывы аудитории. Вот уже второй год мы работаем вместе над созданием интересного контента, который находит отклик у нашей аудитории.
Прочая информация о кейсе
Visit Tyumen – это туристический бренд Тюменской области, который был создан в 2017 году в целях формирования образа региона как туристического направления и увеличения потока туристов.
В рамках продвижения туристических услуг мы используем разноплановые коммуникационные диджитал-каналы, настроенные на разные целевые аудитории.
Бренд имеет официальные группы в популярных социальных сетях, каналы в Telegram и на платформе Дзен, а также собственный сайт, мобильное приложение. Кроме того, Visit Tyumen участвует в крупнейших региональных, всероссийских и международных выставках, организует медиакампании в масштабах региона и страны. Сотрудничает с блогерами, федеральными игроками туристического рынка и создает на базе природных ресурсов Тюменской области туристический кластер – термальные курорты России.
Регионы-конкуренты освоили и активно используют аналогичные диджитал-инструменты в продвижении. Поэтому Visit Tyumen находится в постоянном поиске новых креативных коммуникационных каналов, чтобы сохранить свою уникальность.
Текущая доступность работы
https://docs.google.com/document/d/1Ds0kbijY-5dqxcmws-K9RcRwMtyoilWGW47s36guQlE/edit?tab=t.0
Скриншоты