Популяризировать отдых на термальных курортах на федеральном уровне. География: Москва+МО, Санкт-Петербург, УрФО, Пермь, ХМАО, ЯНАО.
Решение:
Привлечь узнаваемую личность для увеличения охвата аудитории и создания яркого, запоминающегося образ отдыха на термальных источниках. В связи с предыдущим сотрудничеством на съемках «Елки 8» выбор пал на Ольгу Бузова, которая в 2021 году являлась одной из самых крупных медиа-персон в России и имела большую лояльную аудиторию, состоявшую из людей разного возраста и социального статуса.
Следующим этапом стала упаковка предложения в понятный продукт. Так получились видеоролик и фотоматериалы для различных носителей.
Кампания шла на всех площадках туристического бренда Тюменской области Visit Tyumen.
Фотоматериалы использовались на официальном сайте проекта, в социальных сетях для продвижения посредством таргетированной и контекстно-медийной рекламы, в федеральных печатных изданиях и наружной рекламе по городам России. Видеоролик также тиражировался в социальных сетях и туристических сообществах.
Подробнее о местах и цифрах можно узнать в нашей презентации.
Подводя итоги, хочется заметить, что подобный опыт кратно увеличил узнаваемость бренда и доверие аудитории. Работа с медиа-персонами выступает одним из самых эффективных инструментов в продвижении туристического бренда.
Прочая информация о кейсе
По сюжету в фильме «Елки 8» Ольга Бузова открывала термальный сезон в Тюмени.
Именно эти сцены и стали предпосылками к запуску отдельной кампании, направленной на продвижение туристического бренда Тюменской области на федеральном уровне. Итоговый продукт совмещает в себе две ярких метафоры.
Первая – это удивительный природный контраст между горячими источниками и зимой в Сибири. Вторая – люди, живущие в бешеном темпе, которые могут получить силы и ресурс, отдохнув в термальных водах Тюмени.