Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Туристический бренд в коллаборации с Ольгой Бузовой

Заказчик: ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области»
Исполнитель: «Менделеев»
Share
Туристический бренд в коллаборации с Ольгой Бузовой

Главное о кейсе

Более 35 000 000 – охват аудитории

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Популяризировать отдых на термальных курортах на федеральном уровне. География: Москва+МО, Санкт-Петербург, УрФО, Пермь, ХМАО, ЯНАО.

Решение:

Привлечь узнаваемую личность для увеличения охвата аудитории и создания яркого, запоминающегося образ отдыха на термальных источниках. В связи с предыдущим сотрудничеством на съемках «Елки 8» выбор пал на Ольгу Бузова, которая в 2021 году являлась одной из самых крупных медиа-персон в России и имела большую лояльную аудиторию, состоявшую из людей разного возраста и социального статуса.

Следующим этапом стала упаковка предложения в понятный продукт. Так получились видеоролик и фотоматериалы для различных носителей.

Кампания шла на всех площадках туристического бренда Тюменской области Visit Tyumen.

Фотоматериалы использовались на официальном сайте проекта, в социальных сетях для продвижения посредством таргетированной и контекстно-медийной рекламы, в федеральных печатных изданиях и наружной рекламе по городам России. Видеоролик также тиражировался в социальных сетях и туристических сообществах.

Подробнее о местах и цифрах можно узнать в нашей презентации.

Подводя итоги, хочется заметить, что подобный опыт кратно увеличил узнаваемость бренда и доверие аудитории. Работа с медиа-персонами выступает одним из самых эффективных инструментов в продвижении туристического бренда.

Прочая информация о кейсе

По сюжету в фильме «Елки 8» Ольга Бузова открывала термальный сезон в Тюмени.

Именно эти сцены и стали предпосылками к запуску отдельной кампании, направленной на продвижение туристического бренда Тюменской области на федеральном уровне. Итоговый продукт совмещает в себе две ярких метафоры.

Первая – это удивительный природный контраст между горячими источниками и зимой в Сибири. Вторая – люди, живущие в бешеном темпе, которые могут получить силы и ресурс, отдохнув в термальных водах Тюмени.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

6 июля 2021 года

Авторы

CEO - Антон Тарасенко
Менеджер - Мадина Гайнутдинова
Менеджер - Элина Кудрявцева
Менеджер - Наталья Холкина
Продюсер - Анна Пелымская
Дизайнер - Мария Киселева
Копирайтер - Анна Борисова
SMM-менеджер - Клок Елизавета

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции