Главное о кейсе
Информационный ресурс бренда Visit Tyumen является его визитной карточкой. Сайт — путеводитель по региону, где можно найти: тематические подборки, авторские маршруты и экскурсии, календарь событий, статьи с рекомендациями и туристическими лайфхаками.
Таким образом в одном месте потенциальный турист найдет всю информацию, чтобы с комфортом отдохнуть в незнакомом регионе.
С начала года визиты на сайт составили 520 599, а среднее время на ресурсе (глубина посещения) — 2:14. Основные посетители — 25 и старше преимущественно женщины из Екатеринбурга, Тюмени, Москвы, Челябинска, Санкт-Петербурга и др городов, что является одним из KPI клиента на старте реализации.
Как проект изменил жизнь пользователей
На сайте появился новый функционал — личный кабинет пользователя и личный кабинет провайдера. В личном кабинете пользователь может сформировать свой маршрут, сделать подборку, поделиться маршрутом с друзьями. А при помощи кабинета провайдера пользователи смогут оперативно актуализировать информацию о своих объектах, добавлять новую, а также отрабатывать заявки от пользователей в кабинете провайдера.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Разработка модифицированной версии туристического портала
visittyumen.ru
Решение
За время работы туристического портала
visittyumen.ru структура сильно расширилась: появлялись новые разделы и размещалось много контента. Помимо этого, на сайте появилось много нового функционала, в результате чего ресурс и системы управления контентом стали работать нестабильно.
Эти болевые точки повлекли за собой задачу по разработке нового туристического портала
visittyumen.ru.
Для основных УТП региона была проработана одна структура страницы, но при этом каждая из них является уникальной по дизайну: всё начинается с общего главного экрана, каждый из которых несёт в себе свой смысл, далее повествование об основных преимуществах, и после ознакомление пользователя с конкретными местами, отзывами и дополнительной информацией.
При проработке дизайна придали большое внимание фото- и видеоконтенту, так как туризм — это в первую очередь впечатления и эмоции, а туристы выбирают глазами.
В результате получился современный дизайн сайта с использованием нестандартных элементов, который дружелюбно расскажет туристу про регион и проведёт его по интересным местам. А современный дизайн – это один из самых удачных инструментов вовлечения пользователя в коммуникацию.
Перед публикацией сайта была проведена базовая seo-оптимизация, установлены метрики, настроены редиректы.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В рамках этапа проектирования нового портала было проведено исследование: бенчмаркинг, анализ конкурентов, опросы респондентов для определения необходимого функционала, определение списка необходимого функционала.
После проведенного исследования была проработана структура будущего сайта, презентована и согласована с заказчиком. Далее был разработан кликабельный прототип для того, чтобы заказчик смог наглядно увидеть, как будет выглядеть его будущий сайт с точки зрения новой структуры, функционала и контентного наполнения.
Прочая информация о кейсе
Бренд Visit Tyumen – туристический бренд Тюменской области, направленный на продвижение туристического потенциала региона в онлайн и офлайн пространствах. Ежегодно Тюменскую область посещают более 2 500 000 туристов.
Скриншоты