Специализированное решение для автодилеров. Бот для выгрузки статистики и предсказаний на основе данных Яндекса. Получает данные по API, обрабатывает и формирует прогнозы по конверсиям/метрикам рекламных кампаний.
С помощью P.RC Stats_bot автодилер-рекламодатель может получить больше данных, которые этом собирает и обрабатывает Директ, но не отображает в своем интерфейсе по умолчанию.
Обычно для извлечения таких данных требуется много времени и ручной работы. P.RC Stats_bot этот процесс автоматизирует, ускоряет и выдает данные в виде графиков.
Вторая часть функциональности — прогнозы по рекламным кампаниям.
Прогноз от P.RC Stats_bot доступен по трем метрикам:
— количество конверсий
— уникальные пользователи
— глубина просмотра
Прогнозы модель делает на основе исторических данных. При этом предусмотрен механизм самопроверки — для этого алгоритм использует построение ретроспективного прогноза по прошедшему периоду с последующим сравнением его результатов с фактическими данными по этому периоду.
Как проект изменил жизнь пользователей
С помощью P.RC Stats_bot можно решать ряд задач:
1) быстрый и полный аудит рекламных кампаний
2) предсказания конверсий по конкретным рекламным кампаниям на конкретный период по трем показателям:
— количество конверсий;
— уникальные пользователи;
— глубина просмотра.
3) автоматизация выгрузки данных для внесение корректировок в рекламные кампании по полу, возрасту и тп.
Теперь решения по изменениям в рекламных кампаниях могут приниматься обоснованно. Например, увидев у клиента спад в конверсиях на сайте, можно определить какой характер носит это падение: кратковременная аномалия или тренд. Продолжится ли падение и насколько сильно, или же будет рост.
Таким образом повышаем качество решений относительно изменений в РК.
Бизнес-задача и ее решение
Увеличить долю рынка и выручку в рекламе для автодилеров в РФ.
Внедрение продукта позволило нам углубить экспертизу в рекламе автомобилей. За год количество автодилеров, для которых Мэйк ведет рекламные кампании выросло с 10 до 33.
Алгоритм реализован в виде бота в Телеграм. Это упрощает работу и для клиента, и для агентства. Кроме того проект легко масштабировать на другие отрасли и выводить на рынок как специализированный софт.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Проект уже получил патент. Идет процедура регистрации в Реестре российского ПО
Текущая доступность работы
Доступ к продукту можно получить по запросу
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший сервис для digital-маркетинга
Tagline Awards 2023
Дата запуска
16 января 2023 года
Авторы
Александр Морозов, Андрей Титаев
Номинации
— Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга