Gennady — хардкорный 2D инди-платформер с элементами rogue-lite. Мир игры генерируется автоматически, он не прописан заранее. Стиль оформления — космический нуар. Сюжет прост: главный герой сидел дома, когда напали пришельцы и прямо в чем был, в трусах, отправился защищать планету.
Как проект изменил жизнь пользователей
Геймеры изголодались по реальному челленджу и новым идеям, которых так не хватает актуальным ААА-проектам. И мы, как инди-разработчики хотим вернуть те самые олдскульные хардкорные ощущения от игры. Поэтому вложили столько сил не только в стиль и лор Gennady, но и в игровые механики и в ощущение веселья и азарта от процесса игры.
Демо-версия Gennady уже доступна в Steam в рамках фестиваля "Играм быть"!
Бизнес-задача и ее решение
Сделать востребованную, оригинальную и стильную игру
Первая версия игры была на Unreal Engine. Сейчас игра работает на движке Unity. Мы применили ручную покадровую анимацию и рисованный стиль, который отдает диковатым нуаром, приправленным стилистикой комиксов и кино середины 20 века .
Это основа не только для визуала игры, но и для геймплейной составляющей. Все декорации: от внешнего вида инопланетной живности, до нарочито бутафорских технологий, как будто бы вышли из под лобзика декоратора.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
.
Прочая информация о кейсе
Игра уже отметилась в индустрии:
получила теплый приём на Игропром 2023 и первое место в шоукейсе Gamedev Weekend'22