Объединённые кондитеры — это всем известные кондитерские бренды: Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский, РотФронт и множество других. А также агропромышленный кластер и обширная торговая сеть.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы разработали сайт, который взял на себя функции зонтичного бренда, объединившего множество разных продуктов холдинга. Кроме того он решает задачу продаж, оставаясь ярким корпоративным сайтом — в каталоге потенциальные партнеры могут решить задачи покупки продукции.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи объединены в три блока:
— Корпоративные и информационные: раскрытие информации о холдинге, социальная ответственность, новости, hr
— Брендинг: Объединённые кондитеры — холдинг без чётко сформулированного бренда и айдентики. Образ компании не складывается как сумма принадлежащих ей брендов — каждый из них существовал сам по себе. Через сайт выстроили позиционирование: знакомые бренды “завели под одну крышу”, подчеркнули масштабы холдинга и его конкурентные преимущества;
— Продажи: каталог из 3500 наименований, заказная продукция, запрос коммерческого предложения, поиск дистрибьюторов и магазинов и другие функции для отдела продаж.
Помимо 3D-иллюстраций сайт наполнен микровзаимодействиями, например мимикрирующий под логотипы брендов курсор.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
.
Прочая информация о кейсе
«Вкус знакомый с детства» — слоган компании. И он получил развитие в дизайне, наполненном ретро-мотивами, поддержаными выразительными анимациями и минималистичными 3D-иллюстрациями.
— Производство. Конкурентное преимущество заказчика — собственная линия переработки какао-бобов;
— Акцентировали флагманские бренды холдинга. Оформили их трёхмерными иллюстрациями;
— Лента публикаций;
— Музеи. Помимо производственных активов холдинг владеет и культурными. Сохранение традиций, социальная миссия — важная часть корпоративной культуры и коммуникации вовне.