Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Настройка рекламы для поиска сотрудников рабочих специальностей в Аэропорт Шереметьево

Заказчик: Москва Карго
Исполнитель: Мэйк
Share
Настройка рекламы для поиска сотрудников рабочих специальностей в Аэропорт Шереметьево

Главное о кейсе

Первые результаты рекламной кампании подвели за период 01.09 – 30.10.2019.

– В интервале 2 – 8 сентября 2019 года получили 77 резюме, привлекли 1775 посетителей, конверсия 4,34%
– В интервале 9 – 15 сентября 2019 года получили 91 резюме, привлекли 1890 посетителей, конверсия 4,81%
– В интервале 16 – 22 сентября 2019 года получили 115 резюме, привлекли 2104 посетителя, конверсия 5,47%
– В интервале 23 – 30 сентября 2019 года получили 102 резюме, привлекли 2004 посетителя, конверсия 5,09%

Подраченный бюджет – 80421 рубль.

Итого: за период 2 – 30 сентября 2019 года получили 385 резюме, это больше откликов от соискателей, чем требовалось. Поставленная задача выполнена. Дальнейшее сопровождение рекламной кампании решит дефицит кадров в компании.

Бизнес-задача и ее решение

«Москва Карго» – компания по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок. Основной грузовой оператор Международного аэропорта Шереметьево.

Задача бизнеса

В связи с ростом бизнеса у компании возник большой спрос на новые кадры обслуживающего персонала: водителей погрузчиков, грузчиков, диспетчеров транспортного отдела и других. Традиционные инструменты по поиску сотрудников hh.ru, zarplata.ru, avito.ru не давали нужного количества соискателей. HR-отдел поставил задачу так: с помощью интернет-рекламы привлечь людей, проживающих в определенном районе Подмосковья и получить их резюме.

Решение

Для поиска сотрудников в Аэропорт Шереметьево мы настроили контекстную и таргетированную рекламу. В настройке учли множество моментов. Это позволило нам не спалить бюджет и за месяц решить задачу клиента.

1. Контекстная реклама

Время на настройку: 5 рабочих дней.
Была запущена: 1 сентября 2019 года.

Требовалось качественно определить географию соискателей. Для этого разбили территорию показа на два сегмента: территория в округе аэропорта (Химки, Зеленоград, Лобня, Долгопрудный и километр внутри МКАД), территория в форме неправильной трапеции, которая расширяется по мере отдаления от Москвы.

С помощью географического таргетинга в Яндекс.Аудиториях собрали аудиторию, которая проживает в этой местности. Далее настроили повышающие ставки (+400%) в рекламе на поиске и рекламной сети Яндекс. В Google Ads и myTarget настроили радиус охвата на данную территорию.

2. Таргетированная реклама

Время на настройку: 2 рабочих дня.
Была запущена: 17 сентября 2019 года.

Для определения интересов людей определенных специальностей запустили контекстную рекламу на две недели. По ее результатам собрали данные об интересах людей, которые кликали по объявлениям. Вот эти данные:

– Месторасположение соискателей.

– Пол соискателей. По законодательству указывать пол и возраст в вакансиях запрещено, но никто не мешает отключить показ объявлений на женскую аудиторию, если вы ищите грузчиков.

– Распределение по устройствам. Определили устройства, с которых люди лучше откликаются на вакансии. При переходе с компьютера показатель отказов низкий. При этом около 75% всех людей приходят с мобильных устройств. Мы разделили рекламные кампании в соцсетях по типу устройств, и на компьютерах поставили выше цену за 1000 просмотров.

– Интересы целевой аудитории. Взяли статистику Яндекс Метрики «Долгосрочные интересы». На скриншоте представлен список интересов с аффинити-индексами. Аффинити-индекс – это показатель того, на сайтах какой тематики больше времени проводят пользователи сайта. Исходя из отчета самая популярные категории интересов у нашей ЦА – кредиты и кредитные карты, ипотека, поиск работы. Эти категории интересов мы выбрали в настройках таргетинга в соцсетях.

Прочая информация о кейсе

Настроили контекстную и таргетированную рекламу для поиска сотрудников рабочих специальностей в Аэропорт Шереметьево. За два месяца получили 385 резюме соискателей и закрыли кадровый вопрос hr-отдела аэропорта.

Скриншоты

Share

Номинации

Performance marketing
Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Дата запуска

1 сентября 2019 года

Ориентировочный бюджет

80 000 ₽

Авторы

Александр Морозов – маркетолог

Ссылки

makeagency.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции