Главное о кейсе
Первые результаты рекламной кампании подвели за период 01.09 – 30.10.2019.
– В интервале 2 – 8 сентября 2019 года получили 77 резюме, привлекли 1775 посетителей, конверсия 4,34%
– В интервале 9 – 15 сентября 2019 года получили 91 резюме, привлекли 1890 посетителей, конверсия 4,81%
– В интервале 16 – 22 сентября 2019 года получили 115 резюме, привлекли 2104 посетителя, конверсия 5,47%
– В интервале 23 – 30 сентября 2019 года получили 102 резюме, привлекли 2004 посетителя, конверсия 5,09%
Подраченный бюджет – 80421 рубль.
Итого: за период 2 – 30 сентября 2019 года получили 385 резюме, это больше откликов от соискателей, чем требовалось. Поставленная задача выполнена. Дальнейшее сопровождение рекламной кампании решит дефицит кадров в компании.
Бизнес-задача и ее решение
«Москва Карго» – компания по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок. Основной грузовой оператор Международного аэропорта Шереметьево.
Задача бизнеса
В связи с ростом бизнеса у компании возник большой спрос на новые кадры обслуживающего персонала: водителей погрузчиков, грузчиков, диспетчеров транспортного отдела и других. Традиционные инструменты по поиску сотрудников
hh.ru,
zarplata.ru,
avito.ru не давали нужного количества соискателей. HR-отдел поставил задачу так: с помощью интернет-рекламы привлечь людей, проживающих в определенном районе Подмосковья и получить их резюме.
Решение
Для поиска сотрудников в Аэропорт Шереметьево мы настроили контекстную и таргетированную рекламу. В настройке учли множество моментов. Это позволило нам не спалить бюджет и за месяц решить задачу клиента.
1. Контекстная реклама
Время на настройку: 5 рабочих дней.
Была запущена: 1 сентября 2019 года.
Требовалось качественно определить географию соискателей. Для этого разбили территорию показа на два сегмента: территория в округе аэропорта (Химки, Зеленоград, Лобня, Долгопрудный и километр внутри МКАД), территория в форме неправильной трапеции, которая расширяется по мере отдаления от Москвы.
С помощью географического таргетинга в Яндекс.Аудиториях собрали аудиторию, которая проживает в этой местности. Далее настроили повышающие ставки (+400%) в рекламе на поиске и рекламной сети Яндекс. В Google Ads и myTarget настроили радиус охвата на данную территорию.
2. Таргетированная реклама
Время на настройку: 2 рабочих дня.
Была запущена: 17 сентября 2019 года.
Для определения интересов людей определенных специальностей запустили контекстную рекламу на две недели. По ее результатам собрали данные об интересах людей, которые кликали по объявлениям. Вот эти данные:
– Месторасположение соискателей.
– Пол соискателей. По законодательству указывать пол и возраст в вакансиях запрещено, но никто не мешает отключить показ объявлений на женскую аудиторию, если вы ищите грузчиков.
– Распределение по устройствам. Определили устройства, с которых люди лучше откликаются на вакансии. При переходе с компьютера показатель отказов низкий. При этом около 75% всех людей приходят с мобильных устройств. Мы разделили рекламные кампании в соцсетях по типу устройств, и на компьютерах поставили выше цену за 1000 просмотров.
– Интересы целевой аудитории. Взяли статистику Яндекс Метрики «Долгосрочные интересы». На скриншоте представлен список интересов с аффинити-индексами. Аффинити-индекс – это показатель того, на сайтах какой тематики больше времени проводят пользователи сайта. Исходя из отчета самая популярные категории интересов у нашей ЦА – кредиты и кредитные карты, ипотека, поиск работы. Эти категории интересов мы выбрали в настройках таргетинга в соцсетях.
Прочая информация о кейсе
Настроили контекстную и таргетированную рекламу для поиска сотрудников рабочих специальностей в Аэропорт Шереметьево. За два месяца получили 385 резюме соискателей и закрыли кадровый вопрос hr-отдела аэропорта.
Скриншоты