Брендинг, в котором столько же ультрамодного визуального китча, сколько и знакомой всем ламповой теплоты
Сайт выглядит как неуправляемый поток глитча, тугая струя выплеснувшихся из экрана полигонов или пульсирующая гора цифровых мышц, но при том функционален.
Как проект изменил жизнь пользователей
И сайт, и брендинг говорят с клиентами клуба на одном языке. Помогают узнать об услуге, захотеть ее и выбрать.
Бизнес-задача и ее решение
Крупнейший в Кузбассе компьютерный игровой клуб и площадка для киберспортивных событий.
— Разработка платформы бренда и фирменного стиля, который будет работать на множестве экстремально разнородных носителей без потери узнаваемости: от карточек доступных игр в библиотеке Steam до элементов интерьера.
Это центр ИТ-инфраструктуры клуба: программа лояльности, бронирование мест, интеграции с CRM компании. Платформа бренда и фирменный стиль.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
.
Прочая информация о кейсе
В логотипе — модульный конструктив со сломанной параллельной проекцией — это как диметрические воксели, только в виде букв.
Помимо стандартных для подобных задач решений разработали дизайн-пакет для организации и сопровождения киберспортивных турниров:
Создавая клуб, мы знали, что на нас будут равняться в регионе — у нас самый большой клуб в Кузбассе и единственная площадка, подходящая для проведения серьёзных киберспортивных соревнований. Мы понимали, что обычным сайтом не обойтись. Вот задачи, что мы ставили:
— Удобная регистрация на турниры, возможность выложить турнирную сетку и отслеживать ее;
— Собственная платформа лояльности. Подходящих решений на рынке не было, кроме того, мы хотели чтобы постоянные клиенты взаимодействовали с сайтом;
— Позиционирование через дизайн и фирменный стиль как моднейшее молодёжное место.
И мы получили нужный нам продукт и в оптимальные сроки. Все работает чётко. Мы довольны. Отдельное спасибо за бонусную систему.