Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт и брендинг для киберспортивного клуба «Мэйк Арена»

Заказчик: «Мэйк Арена»
Исполнитель: Мэйк
Share
Сайт и брендинг для киберспортивного клуба «Мэйк Арена»

Главное о кейсе

Брендинг, в котором столько же ультрамодного визуального китча, сколько и знакомой всем ламповой теплоты
Сайт выглядит как неуправляемый поток глитча, тугая струя выплеснувшихся из экрана полигонов или пульсирующая гора цифровых мышц, но при том функционален.

Как проект изменил жизнь пользователей

И сайт, и брендинг говорят с клиентами клуба на одном языке. Помогают узнать об услуге, захотеть ее и выбрать.

Бизнес-задача и ее решение

Крупнейший в Кузбассе компьютерный игровой клуб и площадка для киберспортивных событий.

— Разработка платформы бренда и фирменного стиля, который будет работать на множестве экстремально разнородных носителей без потери узнаваемости: от карточек доступных игр в библиотеке Steam до элементов интерьера.

— Вызывающе дерзкий, но функциональный сайт.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Это центр ИТ-инфраструктуры клуба: программа лояльности, бронирование мест, интеграции с CRM компании. Платформа бренда и фирменный стиль.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

.

Прочая информация о кейсе

В логотипе — модульный конструктив со сломанной параллельной проекцией — это как диметрические воксели, только в виде букв.
Помимо стандартных для подобных задач решений разработали дизайн-пакет для организации и сопровождения киберспортивных турниров:

— Промо-материалы;
— Шаблоны публикаций, турнирных сеток, результатов, расписаний;
— Видеозаставки.

Фирменный стиль в полной мере поддержан сайтом.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Создавая клуб, мы знали, что на нас будут равняться в регионе — у нас самый большой клуб в Кузбассе и единственная площадка, подходящая для проведения серьёзных киберспортивных соревнований. Мы понимали, что обычным сайтом не обойтись. Вот задачи, что мы ставили:
— Удобная регистрация на турниры, возможность выложить турнирную сетку и отслеживать ее;
— Собственная платформа лояльности. Подходящих решений на рынке не было, кроме того, мы хотели чтобы постоянные клиенты взаимодействовали с сайтом;
— Позиционирование через дизайн и фирменный стиль как моднейшее молодёжное место.
И мы получили нужный нам продукт и в оптимальные сроки. Все работает чётко. Мы довольны. Отдельное спасибо за бонусную систему.
Share
Бронза
• Лучший дизайн собственного проекта агентства
Tagline Awards 2023

Дата запуска

1 февраля 2023 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Андрей Титаев, Александр Кудрявцев, Даниил Филиппов, Денис Зорин

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
«Сапожник с сапогами» → Дизайн

Ссылки

makearena.ru
До 17:59 Мск 14 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг