Главное о кейсе
1. Работа подъёмников «Каскада» стала прозрачна, каждый турист может легко отследить работу канатных дорог
2. Сайт вкупе с проектом по управлению репутацией, который реализует агентство «Мэйк» стал основной информационной площадкой курорта. Ежемесячная аудитория «Каскада» достигает 106 000 человек
3. Сайт «Каскада» закрепил за собой статус официального источника информации для туристов, инвесторов и акционеров, СМИ, партнёров и органов власти.
- The work of the "Cascade" ski lifts has become transparent, every tourist can easily track the work of ski lifts
- The site together with the reputation management project implemented by the agency "Make" has become the main basic information site of the resort. The monthly audience of the "Cascade" reaches 106,000 people
- The site of the "Cascade" has secured the status of an official source of information for tourists, investors and shareholders, the media, partners and authorities.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
- создание сайта, который сделает отдых удобнее
- создание платформы для общения между туристами, властями, бизнесом и СМИ
- развитие культуры катания и безопасного поведения на склоне
- донесение ценностей и инвестиционной политики «Каскада» до общества
Решение:
Собираясь на склон, туристы хотят точно знать, работают ли подъёмники, какую дорогу выбрать, велики ли очереди. Людям нужно точно знать, какую сумму предстоит потратить. Поэтому мы разработали сайт, который решает задачи всей курортной зоны в целом и обладает нужным функционалом:
1. Первая интерактивная карта склонов, которая показывает текущий статус работы канатных дорог
2. Сводка и прогноз погоды, веб-камеры для наблюдения за состоянием склонов и очередей на канатных дорогах
3. Информация о сложном проекте регионального уровня «Единый ски-пасс», который объединяет разные компании курорта
4. Логистика на курорте
Дизайн вдохновлён атмосферой курортного Шерегеша и раскрывает название компании – «Каскад».
Вертикальные линии, вдоль которых выстроены элементы сайта обозначают канатные дороги с нанизанными на трос креслами и опорами. Диагонально смещённые элементы иллюстрируют суть слова «каскад».
Доминирующий белый цвет передаёт настроение и образ самого курорта – он считается самым снежным в России. Насыщенный синий – яркое небо Шерегеша в солнечные дни.
Tasks
- development of a site that will make the rest more convenient
- creating a platform for communication between tourists, authorities, business and the media
- growth of the culture of skiing and safe behavior on the slope
- reporting the values and investment policy of the «Cascade" to society
Solution
In ski resort tourists want to know exactly whether the ski lifts are working. Whether the queues are large at lift stations. People need to know exactly how much to spend. Therefore, we have developed a website that solves the problems of the entire resort area as a whole and has the necessary functionality:
- The first interactive map of the slopes, which shows the current status of the ski lifts
- Summary and weather forecast, webcams for monitoring the condition of slopes and working of ski lifts
- Information on a complex regional project "Single ski pass", which unites different resort companies
- Navigation in the resort
The design is inspired by the atmosphere of the resort Sheregesh and reveals the name of the company - «Cascade».
Vertical lines, along which the elements of the site are built, designates ski lifts with cable and supports.
Diagonally placed elements illustrate the essence of the "cascade".
The dominant white color reflects the feeling and image of the resort itself - it is considered the most snowy in Russia. Bright blue - the sky above Sheregesh on sunny days.
Прочая информация о кейсе
Создание сайта крупнейшего инвестора на горнолыжном курорте. Главное в проекте – создать не корпоративный сайт, а полезное и удобное решение для миллиона туристов, которые каждый год приезжают в Шерегеш.
Development of the site of the largest investor in the ski resort «Sheregesh». The main thing in the project is to create not a typical corporate website, but a useful and convenient solution for a million tourists who come to Sheregesh every year.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Шерегеш – курорт, возникший стихийно. «Каскад» - якорный инвестор. Мы много вкладываем в комплексное развитие курорта, чтобы вывести его на европейский уровень сервиса и безопасности.
Сайт для нас – инструмент общения с обществом, властями и нашими заграничными поставщиками. Сайт помогает его пользователям каждый день. Нам это даёт возможность вести диалог и транслировать наш взгляд на развитие курорта».
"Sheregesh is a resort that has arisen spontaneously. "Cascade" is a main investor. We invest a lot in the complex development of the resort. We seek to establish here a European level of service and safety.
By the site we implement communication with society, authorities and our foreign suppliers.
The site helps its users every day. We are given the opportunity to conduct a dialogue and broadcast our view on the development of the resort".