Главное о кейсе
Продвижение сериала онлайн-кинотеатра START в коллаборации с сетью ресторанов BLACK STAR BURGER.
Основные коммуникационные цели, которые легли в основу проекта:
1. Увеличить знание о новом бренде/сериале
2. Простимулировать людей взять пробный период для просмотра нового продукта
3. Создать эффект FOMO
Мы разработали вирусный креатив к сериалу «Бедные Абрамовичи» с резонансным информационным поводом, который привлек внимание пользователей и анонсировал запуск нового проекта.
Суть заключалась в создании новой позиции в меню ресторана быстрого питания. Маленький золотой бургер с именем «Бедный Абрамович» — полный противоречий и контрастов, заключающихся в размере, составе продукта и нейминге. По сути, мы визуализировали предложенную ситуацию и словосочетание в одном бургере. И показали — как это, быть бедным с говорящей фамилией.
Как проект изменил жизнь пользователей
1. Получение бесплатной пробной подписки на онлайн-кинотеатр и возможность посмотреть любой сериал;
2. Рождение эмоций и размышлений.
Бизнес-задача и ее решение
Улучшения в бизнесе:
1. Увеличение количества платных подписок
2. Увеличение знания о бренде START, взращивание лояльности и привязанности потребителя к бренду.
3. Вовлечение новой аудитории
Поставленная задача в увеличении узнаваемости бренда и в росте подписок на пробный период были выполнены.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
1. Для сбора статистики и мониторинга использовали автоматизированную систему медиалогия.
2. Одним из инструментов анонсирования коллаборации служил UGC, снятый для соцсетей BLACK STAR BURGER.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В многоэтапном создании и становлении продукта мы не взяли во внимание лендинг, создание которого было на стороне клиента. Путь консьюмера оказался сложным и немного запутанным после перехода с qr-кода флаера на лендинговую страницу — люди терялись и некоторые не доходили до ввода кода; интуитивно не были понятны шаги.
Скриншоты