Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Бедный Абрамович в золотых булках: продвижение сериала онлайн-кинотеатра Start в коллаборации с сетью ресторанов Black Star Burger

Заказчик: Start
Исполнитель: Migel
Share
Бедный Абрамович в золотых булках: продвижение сериала онлайн-кинотеатра Start в коллаборации с сетью ресторанов Black Star Burger

Главное о кейсе

Продвижение сериала онлайн-кинотеатра START в коллаборации с сетью ресторанов BLACK STAR BURGER.
Основные коммуникационные цели, которые легли в основу проекта:

1. Увеличить знание о новом бренде/сериале
2. Простимулировать людей взять пробный период для просмотра нового продукта
3. Создать эффект FOMO

Мы разработали вирусный креатив к сериалу «Бедные Абрамовичи» с резонансным информационным поводом, который привлек внимание пользователей и анонсировал запуск нового проекта.
Суть заключалась в создании новой позиции в меню ресторана быстрого питания. Маленький золотой бургер с именем «Бедный Абрамович» — полный противоречий и контрастов, заключающихся в размере, составе продукта и нейминге. По сути, мы визуализировали предложенную ситуацию и словосочетание в одном бургере. И показали — как это, быть бедным с говорящей фамилией.

Как проект изменил жизнь пользователей

1. Получение бесплатной пробной подписки на онлайн-кинотеатр и возможность посмотреть любой сериал;
2. Рождение эмоций и размышлений.

Бизнес-задача и ее решение

Улучшения в бизнесе:
1. Увеличение количества платных подписок
2. Увеличение знания о бренде START, взращивание лояльности и привязанности потребителя к бренду.
3. Вовлечение новой аудитории
Поставленная задача в увеличении узнаваемости бренда и в росте подписок на пробный период были выполнены.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

1. Для сбора статистики и мониторинга использовали автоматизированную систему медиалогия.
2. Одним из инструментов анонсирования коллаборации служил UGC, снятый для соцсетей BLACK STAR BURGER.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В многоэтапном создании и становлении продукта мы не взяли во внимание лендинг, создание которого было на стороне клиента. Путь консьюмера оказался сложным и немного запутанным после перехода с qr-кода флаера на лендинговую страницу — люди терялись и некоторые не доходили до ввода кода; интуитивно не были понятны шаги.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации

Дата запуска

2 августа 2023 года

Авторы

Аккаунт-директор — Анна Маслова
Аккаунт-менеджер — Амина Джанибекова
Креатор и копирайтер — Никита Ярыгин

Команда START:
Денисова Виктория, Любимова Мария, Васильева Екатерина, Гаецкая Анастасия

Ссылки

migel.agency
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг