Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Маркетинговое исследование «EdTech длиною в жизнь»

Заказчик: Коммуникационное агентство MIGEL AGENCY
Исполнитель: Migel
Share
Маркетинговое исследование «EdTech длиною в жизнь»

Главное о кейсе

Проведенное исследование помогло выявить мотивацию и цели прохождения образовательных курсов, критерии выбора платформ, наиболее предпочтительные форматы и направления, а также причины, по которым обучение зачастую не проходят до конца. Более молодое поколение (18-34 года) выбирает образовательные направления с целью углубить собственные знания (49%) и расширить кругозор (47%). Самыми популярными направлениями для них являются иностранные языки (36%) и менеджмент (23%), IT и программирование планируют пройти 35% опрошенных. Что касается формата прохождения обучения, то большая часть аудитории (69%) предпочитает заранее отснятые видеолекции, которые можно посмотреть в любой момент. Также для 41% молодой аудитории важно гарантированное трудоустройство и поддержка со стороны преподавателя — при наличии этого, они с меньшей долей вероятности забросили бы прохождение обучения.
Подавляющему большинству респондентов от 35 до 55 лет (63%) курсы нужны для повышения квалификации. Как и у молодой аудитории, наиболее востребованными направлениями являются иностранные языки (41%), менеджмент (36%), а IT и программированию планируют обучаться 46% опрошенных. Старшее поколение также обращает внимание на преподавательский состав программы обучения — для 27% важно, чтобы преподавателем был квалифицированный специалист, известный среди экспертов в конкретной области. Большая часть респондентов данного возрастного сегмента (56%) проходит курсы с целью дальнейшего применения полученных знаний на практике, а по формату обучения предпочитает формат видеолекций, отснятых заранее, и текстовые лекции, задания (71% и 63% соответственно).
Полученные данные исследования будут полезны маркетологам, аналитикам, методистам и другим экспертам, связанным со сферой дополнительного образования.

The research has helped to identify the motivation and goals of taking educational courses, the criteria for choosing platforms, the most preferred formats and directions and also the reasons why learning is often not completed. According to the results, the younger generation (18-34 years old) chooses educational courses in order to deepen their own knowledge (49%) and broaden their horizons (47%). The most popular directions for them are foreign languages ​​(36%) and management (23%), IT and programming are to be studied by 35% of respondents. As for the studying format, the majority of the audience (69%) prefer pre-filmed video lectures that can be watched at any time. Also, for 41% of the young audience guaranteed employment and support from their teachers is important — if they had this, they would be less likely to abandon the training.
The majority of respondents aged 35 to 55 (63%) need courses to improve their skills. As a young audience, the most popular directions are foreign languages ​​(41%), management (36%), and 46% of respondents are intended to study IT and programming. The older generation also pays attention to the academic staff of the education program — for 27% it is important that the teacher is a qualified specialist, known among experts in a particular field. Most of the respondents in this age segment (56%) take courses with the aim of further putting the acquired knowledge in practice, and in terms of the studying format, they prefer video lectures filmed in advance, textual lectures, and tasks (71% and 63% respectively).
The research data will be useful for marketers, analysts, methodologists and other experts related to the field of additional education.

Бизнес-задача и ее решение

Ключевая задача – выявить новые EdTech-тренды и инсайты потребителей, а также определить, куда движется рынок.
Решение:
1) Выдвинуть основные гипотезы;
2) Определить выборку;
3) Разработать вопросы для анкетирования;
4) Проведение опроса с помощью платформы CINT;
5) Проанализировать результаты и сформулировать основные выводы согласно KPI.

The key goal was to identify new EdTech trends and consumer insights and market development direction.
Solution:
1) To put forward the main hypotheses;
2) To determine the sample;
3) To develop questions for the survey;
4) To conduct a survey using the CINT platform;
5) To analyze the results and formulate the main conclusions according to the KPIs.

Прочая информация о кейсе

Наша команда провела исследование, с помощью которого эксперты из области EdTech смогут узнать о драйверах и барьерах к получению дополнительного образования, наиболее популярных направлениях и форматах обучения, а также готовность аудитории пройти обучение в ближайший год.

Our team has conducted the research with the help of which EdTech experts will be able to know more about the drivers and barriers to obtaining additional education, the most popular directions and formats of learning and also the readiness of the audience to study in the coming year.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее исследование
Tagline Awards 2022
Серебро
• «Сапожник с сапогами»
Tagline Awards 2022

Дата запуска

7 июля 2022 года

Ориентировочный бюджет

550 ₽

Авторы

Исаева Екатерина (Арт-директор), Мигель Дарья (Креативный директор), Сидненко Алеся (Копирайтер-редактор), Сычкова Мария (PR Team Lead), Иванова Юлия (PR-менеджер)

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Исследование

Ссылки

migel.agency
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции