Главное о кейсе
В ходе исследования выдвинутая нами гипотеза о том, что потребители в период карантина акцентируют внимание на уходовой косметике больше, чем на декоративной, подтвердилась. Исследование показало, что условия пандемии повлияли на частоту покупки уходовой и декоративной косметики: 14% потребителей все-таки стали покупать уходовые средства чаще, в то время как декоративную косметику стали покупать чаще только 6% респондентов.
Большая часть изменений в индустрии beauty-средств была временной, а рост популярности онлайн-шопинга не стоит связывать только с пандемией. Возможность покупать косметику онлайн была востребована и до самоизоляции, но из-за пандемии получила особенное внимание.
During the study our hypothesis that consumers focus on care cosmetics more than on decorative ones during the quarantine period was confirmed. The study showed that the pandemic conditions affected the frequency of purchases of care and decorative cosmetics: 14% of consumers began to buy care products more often, while there is only 6% of respondents who began to buy decorative cosmetics more often.
The most part of changes in the beauty industry was temporary, and the rise of popularity in online shopping should not be attributed only to the pandemic. The ability to buy cosmetics online was in demand before self-isolation, but because of the pandemic it received special attention.
Бизнес-задача и ее решение
Задача исследования: на основе проведенного анализа выявить ключевые изменения в поведении потребителей косметической продукции во время режима самоизоляции в связи с пандемией.
Решение (этапы исследования):
1). Выдвинуть основные гипотезы;
2). Определить выборку;
3). Разработать вопросы для анкетирования;
4). Проанализировать результаты и сформулировать основные выводы согласно KPI.
Research goal is to identify key changes in the behavior of consumers of cosmetic products during the self-isolation regime.
Solution (research stages):
1). To venture main hypotheses;
2). To determine a sample;
3). To prepare a set of questions;
4). To analyze the results and formulate the main conclusions according to the KPI.
Прочая информация о кейсе
Пандемия. Масочный режим (50% макияжа уже не видно). А как же быть beauty-брендам и ритейлерам, которые продают косметику?
Специалисты MIGEL AGENCY провели панельное исследование, чтобы разобраться, как индустрия красоты может адаптироваться к новой посткарантинной реальности. Мы выяснили, как изменилось покупательское поведение на фоне пандемии, как происходит процесс выбора косметики (уходовой и декоративной) и — самое главное — что аудитория ждет от beauty-аккаунтов в соцсетях и кому из инфлюенсеров доверяет.
Pandemic. Mask regime (there is already 50% of makeup which we can't see anymore). But what about beauty-brands and retailers that sell cosmetics?
MIGEL AGENCY's specialists conducted a panel research to find out how beauty industry may adopt to the new post-quarantine reality. We found out how consumer behavior has changed amidst the pandemic, how the process of choosing cosmetics (care and decorative) is going and, the most important —what the audience expects from beauty accounts in social media and which influencers they choose to trust.
Скриншоты
Комментарий заказчика
"Исследование отвечает на очень актуальные сейчас вопросы и очень поможет нам в принятии стратегически важных решений", — Яна Егорова, Руководитель Аналитического центра СЭБ "НТС "Градиент"