Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

SMM «Жажда крови»: как привлечь искушенную аудиторию

Заказчик: Кофемания
Исполнитель: Migel
Share
SMM «Жажда крови»: как привлечь искушенную аудиторию

Главное о кейсе

Нашей задачей было сохранить существующую аудиторию, но нам удалось даже ее преумножить.
За 1,5 года сотрудничества:
Количество подписчиков превысило планку в 14 тысяч.
Количество просмотров контента Instagram-аккаунта: 11 465 374.
Суммарная аудитория привлеченных блогеров – более 9 миллионов человек.
Увеличение органического охвата более чем в два раза. Среднемесячный охват — более 83 тысяч.
Снижение стоимости одного взаимодействия в 3 раза. На старте сотрудничества цена взаимодействия в среднем составляла 0,76р. Сейчас этот показатель (в среднем) равен 0,24р.

Our main goal was to save the existing audience but we even managed to increase it.
For 1,5 years of cooperation:
The number of subscribers — more than 14 thousand.
The number of content views in the Instagram account: 11 465 374.
Total audience attracted by bloggers — more than 9 million people.
Double increase of organic reach.
Average month reach — more than 83 thousand.
Cost of one interaction is 3 times less. Average price of interaction was 0.76 rubles at the start of cooperation. Now it is 0.24 rubles.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: поддерживать работу аккаунта мясного ресторана из максимально конкурентной ниши, привлекая искушенную аудиторию.

Решение:
1). Объединить в одной креативной концепции провокацию и интеллигентность, мясо и искусство;
2). Отстроиться от множества стейк-хаусов и мясных ресторанов.

Goal: to support work of meat restaurant account from the most competitive niche in social media, attracting a sophisticated audience.

Decision:
1). To combine provocation and intelligence, meat and art in one creative concept;
2). To get away from multiple steak-houses and similar meat restaurants.

Прочая информация о кейсе

Дано: инстаграм-страница супермясного ресторана с харизматичным и требовательным бренд-шефом и кровожадным названием «Жажда крови». Период пандемии и прочие трудности.

Доказать: аккаунт ресторана в соцсети может привлекать самую искушенную аудиторию, не погружаясь в хаос даже в кризисных ситуациях.

Доказательство: поддержка работы аккаунта агентством MIGEL AGENCY (AR-маски, Instagram-сериалы, яркие рекламные кампании).

Результат: Страница в Instagram и сам ресторан пользуются популярностью.
Что и требовалось доказать.

Given: Instagram page of an "extra meat" restaurant with a charismatic and demanding brand-chef and the bloodthirsty name "Zhazhda Krovi". And also pandemic period and other difficulties.

To prove: Social media restaurant account can attract the most sophisticated audience even in crisis situations.

Proof: Supporting of restaurant's account by MIGEL AGENCY (AR-masks, Instagram-series, vivid advertising campaigns).

Result: Instagram page of the restaurant and the restaurant itself are popular.
Duly noted.

Скриншоты

Комментарий заказчика

"Продолжая продвижение ресторана «Жажда Крови» в социальных медиа, необходимо было не отступать от выбранной ранее стратегии — упора на оригинальность концепции «мясного сомелье» Павла Поцелуева, особого внимания к мясу и всем блюдам из него, но при этом не переусердствовать, чтобы потенциальные гости ресторана не сочли его «площадкой для избранных», неким элитным кругом, в который просто так не попасть.
Рады, что Migel Agency смогли найти нужный тон как в визуальной подаче, так и в текстовой, вовремя и кстати предлагая небольшие изменения в концепции ведения социальных сетей, а также оперативно реагируя на наши запросы. В свою очередь, агентство постоянно предлагало новые способы обогащения и улучшения контента, подходя к продвижению ресторана в правильном, проактивном ключе.
Сотрудничеством довольны", — Екатерина Архипова, Директор по коммуникациям, Кофемания и Жажда Крови
Share
Бронза
• Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Дарья Мигель (креативный директор), Елизавета Овчинникова (менеджер проекта), Анастасия Ширяева (дизайнер, motion-дизайнер), Анастасия Федькина (motion-дизайнер), Алеся Сидненко (копирайтер), Эвелина Теймурова (продюсер), Мария Сычкова (pr&influencer-менеджер), Никита Беляков (таргетолог)

Номинации

Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

instagram.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции