Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

SMM мясного ресторана «Жажда Крови»

Заказчик: «Кофемания»
Исполнитель: Migel
Share
SMM мясного ресторана «Жажда Крови»

Главное о кейсе

Instagram-аккаунт «Жажды крови» был создан на базе аккаунта Cheapside, другого ресторана Coffeemania Team, который раньше располагался в этой локации. У нас была задача сохранить существующую аудиторию. Мы ее не только сохранили, но значительно приумножили.

Так, по результатам первого месяца работ:
ER (уровень вовлеченности) вырос в 5 раз с 0,5% до 2,6% в среднем и выше.
Количество подписчиков выросло на 1300 человек.
Суммарная аудитория привлеченных блогеров составила 1,5 миллиона человек.
Количество переходов на страницу ресторана в Instagram со страниц блогеров — более 5000.
Количество просмотров профиля: 20 787.
Охват таргетированной рекламы составил 483 686.

В первый месяц после открытия ресторан посетили более 6 000 человек. А главное, в ресторане не просто «полная посадка»: столики приходится бронировать за несколько дней.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла ответственная задача поддержать запуск премиального проекта с нуля в максимально конкурентной нише и локации. Сделать стильное и провокационное позиционирование ресторана в социальных сетях, коррелирующее с его философией.

✔ объединить провокацию и интеллигентность, страсть и сдержанность, мясо и искусство
✔ запустить мясной ресторан на волне тренда ЗОЖ и быть готовым к негативу со стороны зооактивистов
✔ отстроиться от типичных стейк хаусов и мясных ресторанов
✔ привлечь искушенную аудиторию

Решение:

За основу мы взяли образ Ганнибала Лектора и заимствовали некоторые его черты для передачи атмосферы ресторана: таинственность, ум, эрудиция, элегантность, хороший вкус, страстная увлечённость и кровожадность.

Мы выделили 3 ключевые темы:

Эмоциональный интеллект
Кровь и жажда — эмоционально-окрашенные слова, которые апеллируют к животному началу и звучат вызывающе.

Авторитет и статус. «Жажда Крови» — премиальный ресторан. Мы транслируем образ закрытого клуба, где каждый гость становится избранным.

Мясо как искусство. Приготовление мяса - это тонкий и сложный процесс, который подвластен только настоящему мастеру.

Промо механики и модерация: Stories и публикации в Instagram и Facebook, игровые механики (создание AR-масок для Instagram), специальные предложения и бизнес-ланчи, модерация комментариев, интерактивные активации, таргетированная реклама, работа с блогерами, контент-стратегия в Instagram

Продакшн визуальной концепции: Фото и видеосъёмка для аккаунтов ресторана в Instagram и Facebook.
▪️ Цвета: сквозь приглушенные темные оттенки пробиваются яркие красные и блестящие акценты, намекая на страсть и чувственность.
▪️ Роскошь выдают дорогие аксессуары
▪️ Образ хозяина: безупречный и стильный мясной сомелье
▪️ Вербальная коммуникация в постах: формулировки апеллируют к амбициям человека и провоцируют желание «насладиться сочным стейком»

Также мы сняли 6 серий инстаграм-серила - это загадочные видеоролики, которые, как тизер, до последнего держали интригу перед открытием ресторана. Местами пугающие, но эстетичные кадры, приковывали внимание аудитории.

AR-маски для Instagram. Мы создали 3 тематических инста-маски для нашего клиента. Выход первой был приурочен к Хеллоуину. Подписчики, которые сделали селфи с маской, выложили к себе в аккаунт и отметили профиль "Жажды Крови", 31 октября получили особый комплимент от ресторана — бокал просекко.

Работа с блогерами:

При выборе блогеров мы отдали предпочтение социально успешным мужчинам, ведущим активный образ жизни. Для анонсирования открытия проекта была разработана стратегия 4-х касаний: от топовых до нишевых микроинфлюэнсеров. Для каждой категории мы выбрали свою тактику.

Касание 1. Топовые блогеры (@varlamov, @doctor_komissarova) были личными гостями Павла Поцелуев одними из первых рассказали о ресторане.

Касание 2. Крупные блогеры (@denisfiber, @foodorgiy) разместили серию материалов, создавая интригу: название и локация ресторана отмечалась только в последнем из них или на следующий день.

Касание 3. Мини блогеры с аудиторией от 15 до 80 тыс подписчиков растягивали активацию, обеспечивая охват целевой аудитории.

Касание 4. Креаторы, которые создают имиджевый контент для продвижения в официальной рекламе в Instagram.

Возможное пересечение аудитории у блогеров сыграло нам на руку. Мы охватили ЦА по всей платформе Instagram (лента, сториз, таргет) в различных форматах (видео обзор, пост, активация, имиджевый пост) через блогеров разного уровня.

Таргетированная реклама:
В стратегию таргетированной рекламы мы заложили несколько концепций рекламных кампаний: «Живые cелфи», «День рождения в компании мясного сомелье», «Обед не как у всех», «Вечер субботы рядом с домом».

Днем мы рекламируем ланчи для поддержания стабильного гостевого трафика в обеденное время в насыщенном ресторанами центре. Вечером — кульминацию ресторанного дня — ужины.

Во всех предложениях присутствует ключевой месседж уникальности, и непохожести клиента на других.

Прочая информация о кейсе

Разработка SMM-стратегии, ведение социальных сетей, фото и видеосъемка, комьюнити-менеджмент, таргетированная реклама, influencer-маркетинг и игровые AR-маски для мясного ресторана «Жажда крови» — проекта Игоря Журавлева, основателя Кофемании (Coffeemania), и Павла Поцелуева, мясного сомелье, ресторатора (@steakhome). Это статусное и элегантное место, где к мясному делу относятся как к искусству. ЦА: Женщины и мужчины 25 - 40 лет. Их объединяет высокий доход, амбициозность, стремление к социальной успешности.

Наш клиент выбрал очень интригующее и провокационное название, поэтому его позиционирование в социальных сетях должно было быть соответствующим.

Elaboration of social media marketing strategy, social media management, photo and video shooting, community management, targeted advertising, influencer marketing and AR masks for the meat restaurant "Zhazhda Krovy" - a project by Igor Zhuravlev (Coffeemania Team) and Pavel Potseluev (meat sommelier, restaurateur @steakhome). This is a status and elegant place, where the meat business is treated as an art. Target audience: women and men from 25 to 40 years old. They are united by high income, ambitiousness and desire for social success.
Our client chose very intriguing and provocative name, that’s why its positioning on social networks should be appropriate.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Для создания нужного образа ресторана в социальных медиа нам было важно подчеркнуть его оригинальность, отличия от стандартной мясной парадигмы, поэтому при брифинге агентства большой упор делался на идею нашего «мясного сомелье» и связанные с этим образы — интеллектуальности, виртуозности, дотошности подхода к ингредиентам, даже некоторой одержимости. При этом не менее важно было не скатиться в откровенный «треш», к чему могло подтолкнуть название, и выдержать определенную премиальность подачи.

На наш взгляд, у Migel Agency получилось соблюсти этот тонкий баланс и воплотить наши идеи нужным образом. Особенно удачно получились видеоролики, использовавшиеся в том числе в рекламе — как раз то, что нужно!
Share
Бронза
• Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2019

Номинации

Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Дата запуска

6 сентября 2019 года

Ориентировочный бюджет

300 000 ₽

Авторы

Креативный директор - Дарья Мигель
Руководитель рекламного отдела - Андрей Мигель
Менеджер проекта - Елизавета Мамонова
Продюсер - Эвелина Теймурова
Контент-менеджер - Виктория Кузуб
Таргелотог - Виталий Быков
Копирайтер - Александра Асмыкович
AR-дизайнер - Виктория Кузуб
Фотография - Марина Тогмитова
Видеография - Олег Китченко, Виталий Хмара

Ссылки

instagram.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции