Главное о кейсе
Благодаря структурно организованной работе команд MIGEL AGENCY,
uno.dos.trends и нашему партнёру Дмитрию Дубовику за 5 месяцев проекта мы обучили и привлекли на платформу 400+ креаторов и создали 10.800 уникальных роликов, в которых интегрированы товары более 300 брендов и селлеров.
Thanks to the structurally organized work of the MIGEL AGENCY, the
uno.dos.trends teams
and our partner Dmitry Dubovik, over the 5 months of the project we have trained and attracted 400+ creators to the platform and created 10,800 unique videos that integrate products from more than 300 brands and sellers.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Поведение покупателей изменилось. Сегодня не люди ищут товары и услуги, а сами товары и услуги находят покупателя. И мы, вместе с новым продуктом Ozon Моменты, им в этом помогаем.
Задача — реализовать проект Ozon в направлении social e-commerce, а также наполнить ленту раздела качественным контентом (10 000+ единиц UGC-контента) и вдохновить покупателей маркетплейса на совершение покупок.
Вовлечение креаторов в процесс создания пользовательского контента, который будет вдохновлять пользователей на совершение покупок;
Продвижение товаров из разных категорий;
Создание разнообразных роликов: обзоры, лайфстайл, эстетика, распаковки, DIY и многие другие;
Наполнение ленты интересными и уникальными видеороликами в формате UGC-контента, способных задать высокую планку качества.
Решение:
Сорсинг креаторов для создания аккаунтов и публикации контента в Ozon.Моменты;
Помощь и обучение креаторов в создании и публикации контента в Ozon.Моменты;
Выстраивание процесса сбора, упорядочивания, публикации и оценки контента;
Итерационное вовлечение в тестирование и улучшение продукта Ozon.Моменты.
Goal:
Buyers' behavior has changed. Today people don't looking for goods and services, but the goods and services themselves find a buyer. And we, together with the new product Ozon Moments, help them with this.
The goal was to realize the Ozon project in the direction of social e-commerce as well as fill the section feed with high-quality content (10,000+ units of UGC content) and inspire marketplace buyers to make purchases.
The involvement of creators in the process of creating user-generated content that will inspire users to make purchases;
Promotion of goods from different categories;
Creating a variety of videos: reviews, lifestyle, aesthetics, unboxing, DIY and many others;
Filling the feed with interesting and unique videos of the UGC format that can set a high quality standard.
Solution:
To search for creators to sign up for
Ozon.Moments and publish content;
To help and train creators with the production and publication of content on
Ozon.Moments;
To develop the process of collecting, organizing, publishing and evaluating content;
Iterative involvement in testing and improving the
Ozon.Moments product.
Прочая информация о кейсе
Команда в первый день проекта: «900 роликов в месяц? Мы можем больше!»
Команда в первый день пятого месяца проекта: «3600 роликов в месяц? То, что надо!»
Собрав специалистов в области social e-commerce и UGC-контента команду, мы вложили в проект много экспертизы, помогли креаторам разработать сценарии видеороликов, активно работали, и, тем самым сделали 10.800 UGC-роликов от креаторов за 5 месяцев для бренда Ozon и его нового проекта в сфере E-commerce – Ozon.Моменты.
Результат: база из 4000 креаторов и удачный запуск социальной сети на маркетплейсе.
The team on the first day of the project said — “900 videos per month? We can do more!” The team on the first day of the fifth month of the project — “3600 videos per month? That’s precisely what we need!” Having brought together a team of specialists in the field of social e-commerce and UGC content, we invested a lot of expertise in the project, helped the creators to develop video scripts, worked actively and thus made 10,800 UGC videos from the creators in 5 months for the Ozon brand and its new project in the area of E-commerce —
Ozon.Moments.
Result: a base of 4,000 creators and a successful launch of the social network on the marketplace basis.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Ответственный подход агентства MIGEL AGENCY позволил Ozon Моментам решить целый ряд ключевых задач и повысить уровень контента на платформе.
За время сотрудничества команда проявила высокий профессионализм, оперативную реакцию на все изменения и креативно подошла к выполнению работы»