Крупнейшая digital-премия в Европе

Социальная коммерция в e-commerce. UGC-контент для Ozon Моменты.

Заказчик: Ozon
Исполнитель: Migel
Share
Социальная коммерция в e-commerce. UGC-контент для Ozon Моменты.

Главное о кейсе

Благодаря структурно организованной работе команд MIGEL AGENCY, uno.dos.trends и нашему партнёру Дмитрию Дубовику за 5 месяцев проекта мы обучили и привлекли на платформу 400+ креаторов и создали 10.800 уникальных роликов, в которых интегрированы товары более 300 брендов и селлеров.

Thanks to the structurally organized work of the MIGEL AGENCY, the uno.dos.trends teams
and our partner Dmitry Dubovik, over the 5 months of the project we have trained and attracted 400+ creators to the platform and created 10,800 unique videos that integrate products from more than 300 brands and sellers.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Поведение покупателей изменилось. Сегодня не люди ищут товары и услуги, а сами товары и услуги находят покупателя. И мы, вместе с новым продуктом Ozon Моменты, им в этом помогаем.
Задача — реализовать проект Ozon в направлении social e-commerce, а также наполнить ленту раздела качественным контентом (10 000+ единиц UGC-контента) и вдохновить покупателей маркетплейса на совершение покупок.

Вовлечение креаторов в процесс создания пользовательского контента, который будет вдохновлять пользователей на совершение покупок;
Продвижение товаров из разных категорий;
Создание разнообразных роликов: обзоры, лайфстайл, эстетика, распаковки, DIY и многие другие;
Наполнение ленты интересными и уникальными видеороликами в формате UGC-контента, способных задать высокую планку качества.


Решение:
Сорсинг креаторов для создания аккаунтов и публикации контента в Ozon.Моменты;
Помощь и обучение креаторов в создании и публикации контента в Ozon.Моменты;
Выстраивание процесса сбора, упорядочивания, публикации и оценки контента;
Итерационное вовлечение в тестирование и улучшение продукта Ozon.Моменты.

Goal:
Buyers' behavior has changed. Today people don't looking for goods and services, but the goods and services themselves find a buyer. And we, together with the new product Ozon Moments, help them with this.
The goal was to realize the Ozon project in the direction of social e-commerce as well as fill the section feed with high-quality content (10,000+ units of UGC content) and inspire marketplace buyers to make purchases.
The involvement of creators in the process of creating user-generated content that will inspire users to make purchases;
Promotion of goods from different categories;
Creating a variety of videos: reviews, lifestyle, aesthetics, unboxing, DIY and many others;
Filling the feed with interesting and unique videos of the UGC format that can set a high quality standard.

Solution:
To search for creators to sign up for Ozon.Moments and publish content;
To help and train creators with the production and publication of content on Ozon.Moments;
To develop the process of collecting, organizing, publishing and evaluating content;
Iterative involvement in testing and improving the Ozon.Moments product.

Прочая информация о кейсе

Команда в первый день проекта: «900 роликов в месяц? Мы можем больше!»
Команда в первый день ‎пятого месяца проекта: «‎3600 роликов в месяц? То, что надо!»‎
Собрав специалистов в области social e-commerce и UGC-контента команду, мы вложили в проект много экспертизы, помогли креаторам разработать сценарии видеороликов, активно работали, и, тем самым сделали 10.800 UGC-роликов от креаторов за 5 месяцев для бренда Ozon и его нового проекта в сфере E-commerce – Ozon.Моменты.

Результат: база из 4000 креаторов и удачный запуск социальной сети на маркетплейсе.

The team on the first day of the project said — “900 videos per month? We can do more!” The team on the first day of the fifth month of the project — “3600 videos per month? That’s precisely what we need!”‎ Having brought together a team of specialists in the field of social e-commerce and UGC content, we invested a lot of expertise in the project, helped the creators to develop video scripts, worked actively and thus made 10,800 UGC videos from the creators in 5 months for the Ozon brand and its new project in the area of E-commerce — Ozon.Moments.

Result: a base of 4,000 creators and a successful launch of the social network on the marketplace basis.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Ответственный подход агентства MIGEL AGENCY позволил Ozon Моментам решить целый ряд ключевых задач и повысить уровень контента на платформе.
За время сотрудничества команда проявила высокий профессионализм, оперативную реакцию на все изменения и креативно подошла к выполнению работы»
Share
Бронза
• Лучшая ритейл-кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

31 января 2022 года

Авторы

Мигель Дарья (Креативный директор), Дубовик Дмитрий (сооснователь uno.dos.trends. by MIGEL AGENCY), Закрутная Кристина (Account manager), Сычкова Мария (PR Team Lead), Иванова Юлия (PR manager), Дёмина Милена (PR manager), Есипова Елизавета (PR manager), Трушина Юлия (Account manager), Алексеева Мария (Project manager), Зинина Екатерина (PR manager), Ярыгин Никита (PR manager), Джанибекова Амина (Account manager)

Номинации

Кампании / креатив → Ритейл и e-commerce

Ссылки

ozon.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг