Главное о кейсе
Надеемся, что вас это зацепит)
«Тук-тук! Кто там? KUNDAL! Кун…что?» ;)
Вот с такой задачкой к нам пришел корейский бренд косметики KUNDAL.
MIGEL AGENCY, решаем!
ДАНО:
1 коммуникационное агентство MIGEL AGENCY
1 корейский бренд косметики KUNDAL
1 ритейлер «Л’ЭТУАЛЬ»
НАЙТИ:
Как увеличить узнаваемость бренда KUNDAL в России
РЕШЕНИЕ:
Введение 3 социальных сетей + проведение 1 influencer-кампании + 2 PR-спецпроекта + размещение таргетированной рекламы + развитие сотрудничества KUNDAL и Л’ЭТУАЛЬ
ОТВЕТ:
309% — увеличение продаж всех продуктов KUNDAL.
5 491 — суммарная аудитория двух социальных сетей за полгода.
195 961 — суммарный охват за полгода работы с брендом в Instagram.
1 257 022 — суммарный охват за полгода работы с брендом в VK.
Как проект изменил жизнь пользователей
Ну что ж, настало время фактов:
ФАКТ #1
Доступность качественной корейской косметики в России летит вверх!
ФАКТ #2
Осведомленность потенциальных покупателей о продуктах KUNDAL не знает границ!
ФАКТ #3
Позитивные отзывы, рекомендации блогеров, полностью прозрачная информация о составе косметики привели лишь к одному - к увеличению доверия!
ФАКТ #4
Качество ухода за кожей и волосами, благодаря использованию продуктов KUNDAL - the best ever!
ФАКТ #5
Эффективность и качество ухода за внешностью сделали свое дело - буст уверенности в себе и самооценки пользователей!
Бизнес-задача и ее решение
Перейдем к основному блюду - «Бизнес по-мигельски». Степень прожарки - WELL DONE, пожалуйста!
Проверка готовности:
- Увеличение продаж всех SKU - WELL DONE
- Приумножение знаний о бренде KUNDAL на российском рынке - WELL DONE
- Выработка определенного поведенческого паттерна среди покупателей - WELL DONE
- Вовлечение новой аудитории - WELL DONE
Вердикт клиента:
- Увеличение узнаваемости бренда в России и рост продаж - пальчики оближешь!
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы долго думали, штормили, искали вдохновение, гуглили, пересмотрели презентацию Apple - зарядились, начали «Think different», заправились орехами, еще поштормили…И вот наконец-то появилось оно - НАИТИЕ!
Метро «Новокузнецкая», работаем!
Кейс номер один
Мы взяли аккаунт KUNDAL в Instagram* и «вжух» - преобразили его в формат личного блога. Теперь это не «Магазин на диване», то есть в Инстаграме*, это хороший друг подписчиков с отличными рекомендациями. Здесь больше нет места просто продуктовым публикациям - только нативное упоминание средств, только ситуативный посты! Чего на страничке KUNDAL только нету: креаторские видео с утренней рутиной и распаковкой косметики, «рилсы» о Корее и корейской культуре жизни, посты, «сторисы», а также лайки-лайки-лайки. Вы заходите, если что…
Кейс номер два
В VK мы решили зайти сразу с козырей. Дамы и господа, представляем вам K-pop группу TXT. Они являются не только знаменитым южнокорейским бойз-бендом, но и амбассадором бренда KUNDAL.
А если вы когда-нибудь слышали про K-pop группы - значит вы слышали, что к ним обычно прилагается мощная фан-база. И вот как-то в VK встретились - TXT, их фанаты и косметика KUNDAL. Знаем, звучит,
как начало анекдота, но это вы еще не слышали про цифры - они-то совсем не шуточные. Уже за первые дни удалось достичь высоких охватов и прироста аудитории до 800 подписчиков. Помимо контента
с амбассадорами, мы регулярно напоминанием аудитории о продуктах бренда, их уникальных преимуществах и полезных свойствах. Без лишних слов, предлагаем вашему вниманию
пятисекундную программу «Удивительная статистика от MIGEL AGENCY»:
Апрель 2023 года - 800 подписчиков
Октябрь 2023 года - 5 181 подписчик
Спасибо за просмотр!
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
И в заключении у нас для вас есть небольшая поучительная история.
ДИСКЛЕЙМЕР
Все имена персонажей в этой истории вымышлены. Любые совпадения - чистая случайность!
Был отличный апрельский погожий денек. Где-то пели птички, где-то шутили про белые спины. В общем
и целом, ничто не предвещало беды. Хотя когда это приближение беды сопровождалось фанфарами!?
Так вот, одно коммуникационное агентство, пусть будет «Адель», разрабатывало для своего клиента, пусть будет «Карнавал», стратегию продвижения бренда. И вдруг, клиенту пришла идея - внедрить амбассадоров бренда, это знаменитый заморский бойз-бенд CXC, в контент-план Instagram*. Это в интернетах, которая.
И все бы хорошо, да только на дворе был 2023 год. Одни страны ругались с другими и как это зачастую бывает - страдал в основном люд честной. Некоторые баталии словесные переходили на территорию социальных сетей. Это тоже где-то там в безобразии цифровом. Так получилось и с нашими героями. Возмутился народ инстаграмский из-за рубежа - ибо негоже знаменитой музыкальной группе одной страны поддерживать некоторые действия другой страны. И хоть реклама косметики ничего общего с этим не имела - пришлось временно закрыть клиентский аккаунт. Но агентство «Карнавал» нашло решение - и история эта закончилась хорошо, но в другой социальной сети VK.
Вот и сказочке конец, а кто слушал - теперь на опыте!
Скриншоты