Mindshare – коммуникационное агентство адаптивного и инновационного маркетинга. Мы запустились в 1997 году как стартап, который верил в успех и стремился изменить мир медиа. Сегодня 116 офисов Mindshare открыты в 86 странах мира. Оборот компании превышает 35 млрд. долларов в год. Mindshare является частью GroupM – компании по управлению инвестициями WPP – ведущего мирового коммуникационного холдинга. Наша цель – быть ключевым бизнес-партнером для наших клиентов. Использовать адаптивный и инновационный маркетинг – для устойчивого развития бизнеса наших клиентов. Мы убеждены в силе таких качеств как: скорость, командный дух, непринятие статуса кво. Потому что сегодня – все начинается и заканчивается в медиа. Мы создаем будущее. И делаем это с искренним увлечением и удовольствием. Мы верим в то, что успех бизнеса наших клиентов в сложносочиненном, текучем контексте – зависит от способности адаптироваться и изобретать. Мы совмещаем эти способности: собираем вместе самые разносторонние таланты, сотрудничаем и поддерживаем инновационные инициативы, внимательно изучаем сценарии будущего и формируем новые направления деятельности. Наша амбиция: изобретение будущего медиа. Для того, чтобы бизнес наших партнеров лидировал как в коммерческом, так и в культурном поле.