Бизнес-задача и ее решение
Основной целью является увеличение количества заказов в службе доставки, увеличение количества повторных посещений ресторана гостями, увеличение точек касания ресторана со своими клиентами.
Для достижения поставленных целей потребовалось решить следующие задачи:
- анализ требований;
- разработка технического задания;
- разработка дизайна;
- разработка административной панели с разделением функционала по ролям;
- разработка мобильного приложения для гостей ресторана (iOS и Androd);
- разработка мобильного приложения для курьеров (Android);
- разработка мобильного приложения для официантов (iOS и Android);
- тестирование готового продукта;
- публикация продукта для конечных пользователей.
- - - - -
The main goal is to increase the number of orders in the delivery service, increase the number of repeated visits, increase the points of contact between the restaurant and its customers.
To achieve these goals, it was necessary to solve the following tasks:
- requirements analysis;
- development of technical specifications;
- design development;
- development of the administrative panel with the division of functionality by role;
- Development of a mobile application for restaurant guests (iOS and Android);
- Development of a mobile application for couriers (Android);
- Development of a mobile application for waiters (iOS and Android);
- testing the finished product;
- Product publication for end users.
Прочая информация о кейсе
Комплексный проект автоматизации для ресторана включает в себя мобильное приложение для клиентов ресторана CRAFT Bar&Grill, административную панель и приложение для курьеров.
В приложении реализованы следующие возможности:
- просмотр меню ресторана без необходимости регистрации в приложении
- оформление доставки любимых блюд,
- отслеживание статуса доставки, вплоть до движения курьера по карте
- оплата заказа
- система лояльности, начисление бонусов и возможность ими воспользоваться
- расчёт стоимости доставки на основании местонахождения клиента
- бронирование столиков с визуализацией карты, а также возможности 3D-прогулки по ресторану
- различные виды Push-уведомлений, в частности в проекте реализованы гео push-уведомления.
Кроме этого в проект вошли приложения курьера и официанта.
Приложение курьера:
получение и выполнение заказов на доставку, отправка гео-данных для отслеживания администратором ресторана и клиентом местонахождения курьера.
Приложение официанта: данное приложение служит инструментом системы лояльности, официант считывает QR-код клиента и клиенту начисляются баллы за его заказы.
- - - -
The comprehensive automation project for the restaurant includes a mobile application for CRAFT Bar & Grill restaurant customers, an administrative panel and a courier application.
The following features are implemented in the application:
- View the restaurant menu without registering in the application
- delivery of your favorite dishes,
- tracking of delivery status, up to the movement of the courier on the map
- payment of the order
- loyalty system, accrual of bonuses and the opportunity to use them
- calculation of the cost of delivery based on the location of the client
- reservation of tables with visualization of the map, as well as the possibility of a 3D-walk through the restaurant
- various types of push notifications, in particular, geo push notifications are implemented in the project.
In addition, the project included applications of a courier and a waiter.
Courier Application:
receiving and executing delivery orders, sending geo-data for tracking by the restaurant administrator and the client of the courier's location.
Waiter's application: this application serves as a tool of the loyalty system, the waiter reads the client’s QR code and points are awarded to the client for his orders.
Скриншоты