Главное о кейсе
- Более 1500 квартир, подключенных к приложению.
- Более 2 тысяч пользователей регулярно пользуются приложением (35% жителей подключенных домов).
- - - -
Achieved objective and KPI at the end of the launch.
- More than 1,500 apartments connected to the application.
- More than 2,000 users regularly use the application (35% of residents who live in houses connected to the application).
Бизнес-задача и ее решение
Разработать комплексное решение для застройщика, состоящее из мобильного приложения, бэкенда проекта, административной панели, и реализовать интеграцию проекта со всеми основными инженерными системами, и сторонними информационными системами на объекте.
Реализованные задачи и решения.
1. Функции "умной квартиры:
- покомнатное управление светом;
- покомнатное управление отоплением и настройка режимов отопления;
- включение/отключение розеток;
- управление датчиками протечки воды.
2. Интеграция с "умными счетчиками", работающими по протоколу LPWAN:
- вода;
- электроэнергия;
- теплоэнергия.
3. Открытие шлагбаумов, дверей (открытие с мобильного приложения) - интеграция со СКУД.
4. Интеграция с домофонами:
- видеовызов на телефон;
- возможность открыть дверь подъезда с телефона.
5. Видеонаблюдение - просмотр камер через мобильное приложение.
6. Голосовое управление с помощью навыка Яндекс.Алиса, встроенного в приложение.
8. Бесключевой доступ. Открытие дверей с мобильного через BLE.
8. Интеграция с ГИС ЖКХ.
- - - -
The objective and solutions
The main objective of the project is to develop a comprehensive solution for the property developer, consisting of a mobile application, backend, an administrative panel, and to implement project integration with all major engineering systems and third-party information systems at the facility.
Completed tasks and solutions
1. Smart apartment functions:
- room-by-room light control;
- room-by-room heating control and setting heating modes;
- enabling / disabling sockets;
- control of water leakage sensors.
2. Integration with smart meters operating on the LPWAN protocol:
- water;
- electricity;
- heat.
3. Opening gates, doors (opening from a mobile application) - integration with access control systems..
4. Integration with intercoms:
- video call to a mobile phone;
- ability to open the entrance door from a mobile phone.
5. Video surveillance - viewing cameras in the mobile application.
6. Voice control using the virtual assistant Yandex Alice, which is built into the application..
7. Keyless entry. Opening doors from a mobile phone via BLE.
8. Integration with GIS housing and communal services.
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение "Мажордом" - многофункциональный мобильный сервис, который позволяет с помощью смартфона, управлять домом удаленно, общаться с управляющей компанией и быть в курсе всех событий.
- - - -
Majordom is a multifunctional mobile service that allows residents to use their smartphones to control their houses remotely, communicate with facility management and stay informed.
Скриншоты