Крупнейшая digital-премия в Европе

Умная квартира "Страна Девелопмент"

Заказчик: Страна Девелопмент
Исполнитель: MintRocket
Share
Умная квартира

Главное о кейсе

Разработанное приложение позволяет нашим клиентам экономить время на домашние дела; повышает комфорт в доме, улучшает качество жизни в наших домах.

Как проект изменил жизнь пользователей

Выросла лояльность наших клиентов. Получено значительное количество идей для улучшения client experience.

Бизнес-задача и ее решение

Основная задача проекта - разработать экосистему для жителей, в которой они могут выполнять как процессы связанные с любыми вопросами и обратной связью по объекту недвижимости, управлять инженерным оборудованием установленным в общественных местах жилых комплексов, так и IoT устройствами в собственной квартире из приложения на смартфоне.
Были поставлены высокие требования по удобству интерфейса для жителей многоквартирных домов, которые уже имели пользовательский опыт в мобильном приложении, используемым ранее.
Состав функций приложения в части умной квартиры:
- Управление умными устройствами, установленными в доме и квартире
- Прием звонков с домофонов и просмотр камеры домофона
- Просмотр камер видеонаблюдения на периметре ЖК
- Бесключевой доступ к входным дверям объектов недвижимости (калитки, двери, лифты, паркинг итд)

Для решения данной задачи было разработано мобильное приложение, которое жители могут установить на свои устройства и тем самым всегда иметь доступ к описанным функциям.

Разработка данного проекта включила в себя следующие этапы:
1. Анализ бизнес требований.
2. Изучение технической документации производителя подключаемых устройств Internet of Things
3. Разработка технического задания на интеграция приложения с IoT устройствами «умного дома».
4. Разработка интерфейсов и дизайна.
5. Разработка программного кода.
6. Тестирование, и отладка готового продукта.
7. Релиз и запуск продукта для конечных пользователей.

Проект в цифрах:
> 11 человек команда разработчика
> 8 человек команда со стороны заказчика
> 4 команды подрядчиков
> 160 дейли по синхронизации проекта с заказчиком
> 140+ экранов в Figma
> 12 000 пользователей приложения

=============

The task and solution
The main objective of the project is to develop an ecosystem for residents in which they can perform both processes related to feedback on a property, manage engineering equipment installed in public areas of residential complexes, and IoT devices in their own apartment from a smartphone application.
High requirements were set for the convenience of the interface for residents of apartment buildings who already had a user experience in the mobile application used previously.
The composition of the application functions in terms of a smart apartment:
- Management of smart devices installed in the house and apartment
- Receiving calls from intercoms and viewing the intercom camera
- Viewing surveillance cameras on the perimeter of the LCD
- Keyless access to the entrance doors of real estate objects (gates, doors, elevators, parking, etc.)


To solve this problem, a mobile application was developed that residents can install on their devices and thus always have access to the described functions.

The development of this project included the following steps:
1. Analysis of business requirements.
2. Studying the technical documentation of the manufacturer of connected Internet of Things devices
3. Development of terms of reference for the integration of the application with IoT smart home devices.
4. Development of interfaces and design.
5. Development of program code.
6. Testing and debugging of the finished product.
7. Release and launch of the product for end users.

Project in numbers:
+11 people development team
+8 people team from the customer
+4 contractor teams
+160 daily for synchronizing the project with the customer
+12,000 app users

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Использование технологии Bluetooth Low Energy (BLE) для управления интернет вещей.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Продуктивное взаимодействие команд на нашей стороне и стороне заказчика. Над проектом работало 19 человек.

Прочая информация о кейсе

Мобильное приложение для клиентов застройщика «Страна Девелопмент» это экосистема для жителей ЖК, в которой они могут решать бытовые задачи связанные с любыми вопросами и обратной связью по объекту недвижимости, управлять инженерным оборудованием установленным в общественных местах жилых комплексов, так управлять IoT устройствами в собственной квартире из приложения на смартфоне.

Основные цели проекта:
- улучшение опыта взаимодействие по всем бытовым вопросам с застройщиком /управляющей компанией
- предоставление клиентам застройщика передовых практик и технологии концепции «умного дома» в построенных объектах.

Основная задача приложения в части улучшения опыта взаимодействия с УК это получение услуг, сервисов, и ответов на важные бытовые вопросы без звонков по телефону или визитов в офис:
- оставлять заявки и отслеживать статус ее выполнения,
- оплачивать все счета,
- оценивать качество услуг или общаться с управляющей компанией в чате, прикрепляйте фото / документы,
- заказывать услуги (например установку любой сантехники или выполнения ремонта всей квартиры под ключ)
- вызвать специалиста на дом в удобное время,
- просмотреть всю необходимую информацию по квитанциям за услуги ЖКУ
- добавлять членов семьи и других пользователей, чтобы вместе пользоваться приложением.

Решаемые задачи в части реализации концепции «Умной квартиры»

Управление устройствами Internet of Things такими как:
* освещение,
* датчики протечки,
* термостат,
* датчиком протечки,
* освещение,
* электрокарнизы (шторы),
* замки,
* видеокамеры в квартире,
* термостаты,
* диммеры,
т.е, умные устройства которыми можно управлять из приложения и регулировать комфорт и получать уведомления об аварийных ситуациях.
- Домофония, прием звонка с домофона и открытие двери из приложения, так же просмотр видеопотока камеры домофона чтобы видеть кто пришел и открыть дверь без звонка.
- Видеонаблюдение, просмотр камер на территории дома чтобы чувствовать комфорт и безопасность ваших детей которые гуляют и играют во дворе.
- Бесключевой доступ, для удобства открытия дверей на территорию ЖК, в подъезд, лифт, паркинг если у вас заняты руки например пакетами с покупками)

==============

Description

A mobile application for clients of the developer "Strana Development" is an ecosystem for residential complex residents where they can solve everyday problems related to any questions and feedback, manage engineering equipment installed in public areas, and manage IoT devices in their own apartments from a smartphone.

The main goals of the project:
- improving the experience of interaction on all domestic issues with the developer / management company
- providing clients with best practices and technology of the "smart home" concept in the constructed facilities.

The main task of the application in terms of improving the experience of interaction with the management company is to receive services, services, and answers to important everyday questions without phone calls or office visits:
- leave requests and track the status of its implementation,
- pay bills
- evaluate the quality of services or chat with the management company, attach photos / documents,
- order services (for example, the installation of any plumbing or the repair of the entire apartment on a turnkey basis)
- call a specialist at home
- view all the necessary information on utility services receipts
- add family members and other users to use the application together.

Tasks to be solved in terms of implementing the Smart Apartment concept

Manage Internet of Things devices such as:
* lighting,
* leakage sensors,
* thermostat,
* leakage sensor,
* lighting,
* electric curtain rods (curtains),
* locks,
* video cameras in the apartment,
* thermostats,
* dimmers,
i.e., smart devices that can be controlled from the application and adjust comfort and receive emergency notifications.
- Intercom, receiving a call from the intercom and opening the door from the application, as well as viewing the video stream of the intercom camera to see who came and open the door without a call.
- Video surveillance, viewing cameras on the territory of the house to feel the comfort and safety of your children who walk and play in the yard.
- Keyless access, for the convenience of opening doors to the territory of the residential complex, to the entrance, elevator, parking if your hands are busy, for example, shopping bags)

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Хочу выразить благодарность команде Mintrocket за плодотворное и продолжительное сотрудничество!
Умение, а главное желание, помочь клиенту и понять его - составляет большую часть успеха нашего проекта. Мобильное приложение "Страна" из "под пера" ребят улучшило взаимодействие "Страны Девелопмент" со своими жителями и дольщиками. Наши клиенты теперь не только оперативно получают широкий спектр услуг, но и стали гораздо лояльнее к нам. Клиенты, давая обратную связь через мобильное приложение, стали для нас огромным источником идей для улучшения client experience. Также хочу отметить готовность Mintrocket идти нам навстречу, готовность обсуждать с нами самые смелые идеи и претворять их в жизнь.
__

Совместно с командой Mintrocket наша компания непрерывно развивает и улучшает мобильное приложение для наших клиентов, в том числе были разработаны и внедрены функции приема вызова звонков с домофонов и управление умными устройствами в квартире, а также на финальном этапе работы по внедрению бесключевого доступа в подъезд с использованием технологии BLE.
Команда Mintrocket умеет грамотно выстроить процесс разработки ПО и обладает глубокими техническими компетенциями, благодаря которым удается решать даже самые сложные задачи.

==============

I want to thank the Mintrocket team for their fruitful and long-term cooperation!
The ability and most importantly the desire, to help the client and understand him is a big part of the success of our project. The mobile application "Strana" from the "pen" of the guys improved the interaction of the "Country Development" with its residents and equity holders. Our customers now not only promptly receive a wide range of services, but have become much more loyal to us. Customers who give feedback through the mobile application, have become a huge source of ideas for us to improve the client experience. I also want to note the readiness of Mintrocket to meet us halfway, the readiness to discuss with us the most daring ideas and put them into practice.
__

Our company is continuously developing and improving the mobile application for our customers in cooperation with the Mintrocket, including development and implementation of receiving calls from intercoms and managing smart devices in the apartment functions. Now we are at the final stage of the implementation of keyless access to the entrance using BLE technologies.
The Mintrocket is able to competently build the software development process and has deep technical competencies, thanks to which it is possible to solve even the most complex tasks.
Share
Бронза
• Лучшее применение IoT
Tagline Awards 2022

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Internet of Things

Дата запуска

2 марта 2022 года

Ориентировочный бюджет

7 500 000 ₽

Авторы

Mintrocket

Приложение

Ссылки

apps.apple.com