Главное о кейсе
Альфа-Банк использует 3D-иллюстрации практически во всей коммуникации: приложения, сайты, социальные сети и т.д. При помощи необычных решений в визуалах бренд передаёт свою диджитальность и способность подстраиваться под изменчивый мир.
Alfa-Bank uses 3D illustrations in almost all communication: applications, websites, social networks, etc. With the help of unusual solutions in visualizations, the brand conveys its digitality and the ability to adapt to a changing world.
Как проект изменил жизнь пользователей
Через 3D-иллюстрации пользователь может почувствовать осязаемое в неосязаемом пространстве, а бренд становится объемным, реальным. А главное — трендовым, современным и готовым к переменам.
Through 3D illustrations, the user can feel the tangible in an intangible space, and the brand becomes three-dimensional, real. And most importantly — trending, modern and ready for change.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — передать диджитальность бренда, его способность меняться и сделать его осязаемым, но при этом избегать всего, что напоминает о реальном мире, чтобы объекты казалисть настоящими, но не реально существующими. Наши иллюстрации детально проработаны и представляют новые товары и услуги. Нам было важно не переиграть с красотой и подачей и не уходить в слишком глубокие метафоры, чтобы не исказить самое главное — смысл.
The task is to convey the brand's digitality, its ability to change and make it tangible, but at the same time avoid everything that reminds of the real world, so that objects seem real, but not really existing. Our illustrations are detailed and present new products and services. It was important for us not to overdo it with beauty and presentation and not to go into too deep metaphors, so as not to distort the most important thing — the meaning.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Наши 3D-дизайнеры экспериментировали со светом и материалами. Они старались предугадать то, как объект будет вести себя в трёхмерной среде на уже готовой двухмерной картинке. Всё это для того, чтобы избежать лишней мультяшности или простоты.
Our 3D designers experimented with light and materials. They tried to predict how the object would behave in a three-dimensional environment in a ready-made two-dimensional picture. All this is in order to avoid unnecessary cartoonishness or simplicity.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Промышленный дизайн полон идей. Из него можно позаимствовать материалы, которые передают ощущения через изображение — например, матовое стекло или другие soft touch текстуры. Благодаря им объекты становятся тактильными и живут в digital-среде, а у зрителя создаётся ощущение, будто их можно потрогать. Это интересный опыт для нас и мы очень довольны результатом, и самое главное — доволен клиент.
Industrial design is full of ideas. From it, you can borrow materials that convey sensations through an image — for example, frosted glass or other soft touch textures. Thanks to them, objects become tactile and live in a digital environment, and the viewer gets the feeling that they can be touched. This is an interesting experience for us and we are very pleased with the result, and most importantly, the customer is satisfied.
Скриншоты