Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Создание личного кабинета для бегового сообщества

Заказчик: Московский марафон
Исполнитель: Mish
Создание личного кабинета для бегового сообщества

Описание

Создание личного кабинета для бегового сообщества. Изначально у бегового сообщества не было сайта и вся регистрация на все мероприятия проводилась вручную; кроме того, оплата производилась на карту, что было крайне не удобно.

Creating a personal account for the jogging community. Originally, the jogging community did not have a website and all registration routine for all events was carried out manually; and besides, payment transactions were made directly on the credit card, which was extremely inconvenient.

Поставленная задача и ее решение

1) создать портал с личным кабинетом для бегового сообщества;
2) автоматизировать и сделать интуитивно понятным интерфейс для всех социальных групп и всех возрастов;
3) сделать возможной регистрацию и оплату на все мероприятия через личный кабинет;
4) сделать архив результатов забегов с фотоотчетами.
Решение задач:
Изначально мы поверхностно спроектировали весь запланированный функционал и разбили его на релизы. После того как стал понятен объем и сложности мы подошли уже более детально. Сначала проектируется запланированный функционал, после отрисовывается дизайн и поступает в разработку. Каждый релиз мы отсматриваем метрики и вносим изменения в смущающие нас моменты. За счет чего мы добились удобного интерфейса, понятного для любых аудиторий, в частности, для людей с инвалидностью (что являлось непростой задачей).

1) to create a website with a personal account for the jogging community
2) automate and make an intuitive interface for all social groups and all ages;
3) make it possible to register and pay for all events through your personal account;
4) make an archive of race results with photo reports.
Solutions:
At first, we superficially designed all the functionality and divided it into releases. Once we got to know the scope of work and potential problems, we specified all details. First, we develop the planned functionality, second, we draw up the design of the interface. Each release we observe metrics and change the features we are not sure about. Thanks to all iterations we developed a convenient interface, which is clear for all social groups and all ages, in particular, for people with disabilities (that was quite challenging).

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

1) создан личный кабинет с возможностями зарегистрировать на марафон себя и своих детей;
2) создана возможность оплатить участие в марафоне;
3) осуществлена возможность просмотра результатов забега.
Сейчас идет реализация следующего функционала:
1) персональные страницы для тренировок с функциями регистрации участников и их детей, а также оплаты занятий;
2) персональные страницы для путешествий, через которые можно зарегистрироваться на участие в марафоне за границей и оплатить всё – от билетов до проживания.
What we achieved:

1) created a personal account where people can register for the marathon themselves and their children;
2) made it possible to pay for classes through the personal account;
3) now people can check the results of the race.
Currently we are implementing the following functionality:
1) personal training pages with options to register for events for participants and their children, as well as make payments for classes;
2) personal pages for travelling, through which users can register for the marathon held abroad and pay for everything - from tickets to accommodation.
Бронза
• Лучший сайт-сообщество
Tagline Awards 2018

Дата запуска

21 февраля 2018 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Миша Пименова, Мария Воронова

Номинации

Сайты → Сайт-сообщество / бренд-платформа