Главное о кейсе
— За счет внедрения маркетинговых акций повысилась лояльность: клиенты чаще стали пользоваться приложением и как следствие — чаще посещать магазин.
— Thanks to the implementation of marketing campaigns we increased loyalty: customers are more likely to use the application and, as a result, they visit the store more often.
Бизнес-задача и ее решение
— Спроектировать удобную навигацию
— Разработать дизайн приложения под iOS и Android
— Внедрить маркетинговые акции
— Продумать базовые разделы: бонусная карта, чат поддержки, адреса магазинов, профиль клиента.
После обсуждения задач, мы при приступили к проектированию основных экранов:
Акции. клиенты получают информацию о текущих акциях, участвуют в розыгрышах, а так же могут тратить накопленные баллы на подарки.
Бонусы. Прийдя в магазин, клиент может показать кассиру QR-код, сгенерированный в приложении, для начисления или списания баллов.
Чат. Помимо стандартного обращения в службу поддержки, виртуальный помощник информирует о списании и начислении баллов, получение подарка или сообщает о статусе участия в розыгрыше.
Магазины. Последний и крайне важный раздел. В зависимости от геолокации выводятся адреса ближайших магазинов. Для того, чтобы клиент добрался до нужного места есть подробная карточка магазина: в один клик можно позвонить в магазин, построить маршрут, узнать время работы, а так же посмотреть как выглядит фасад магазина на фото.
Чтобы не терять время, ближе к окончанию работ по проектированию мы приступили к разработке дизайна с учетом особенностей бренда, постепенно передавая материалы разработчикам.
— Design easy navigation
— Develop application design for iOS and Android
— Implement marketing campaigns
— Consider the basic sections: bonus card, chat support, store addresses, customer profile.
After discussing the tasks, we started designing the main screens:
Promotions. Customers receive information about current promotions, participate in sweepstakes, as well as can spend all the accumulated points on gifts.
Bonuses. When in the store, the customer can show the cashier the QR-code generated in the application for accrual or write-off points.
Chat. In addition to the standard support service, the virtual assistant informs about the write-off and accrual of points, receipt of a gift or informs about the status of participation in the sweepstake.
Stores. The last and most important section. Depending on the geolocation, the addresses of the nearest stores are displayed. To make sure the customer gets to the right place there is a detailed store card: in one tap, you can call the store, build a route, find out the working hours, as well as see what the facade of the store looks like in the photo.
In order not to waste time, closer to the end of the design work, we began to develop the design of the interface taking into account the features of the brand, gradually transferring all the materials to the developers.
Прочая информация о кейсе
Приложение для кондитерского дома «Куликовский» — это своеобразная виртуальная бонусная карта для клиентов из Кыргызстана и Казахстана.
Mobile application for confectionery " Kulikovsky» is a virtual bonus card for customers from Kyrgyzstan and Kazakhstan.
Скриншоты