Крупнейшая digital-премия в Европе

Дело в Пикселях

Заказчик: Mish
Исполнитель: Mish
Share
Дело в Пикселях

Главное о кейсе

Прямых аналогов шоу по дизайну нет, как и целостных шоу о дизайне развлекательно-информационного формата. Сам формат «ДВП» позволяет долго существовать и подбирать актуальные темы, интересные аудитории. Популярность шоу растет, а мы планируем сделать выпуски регулярными и частыми.

There are no direct analogs of the show in terms of design, as well as holistic shows about the design of the infotainment format. The DVP format itself allows it to exist for a long time and select relevant topics that are interesting to the audience. The popularity of the show is growing, and we plan to make the releases regular and frequent.

Бизнес-задача и ее решение

Основной задачей было повышение узнаваемости студии Mish и ее команды. ЦА: дизайнеры (особенно младшие, которые только вошли в сферу), работники IT, ученики онлайн-школ, менеджеры дизайн-студий, стартаперы.

Также мы хотели сделать упор на людей, их юмор и харизму. Это информационно-развлекательное шоу с гибким подходом к теме выпуска.

The main task was to increase the recognition of the Mish studio and its team. Target audience: designers (especially junior ones who have just entered the field), IT specialists, online school students, design studio managers, and startups.

We also wanted to focus on people, their humor, and their charisma. This is an infotainment show with a flexible approach to the theme of the issue.

Прочая информация о кейсе

«Дело в пикселях» — ютуб-шоу про дизайн, дизайн и еще раз дизайн. Это многосерийное шоу, где в каждом выпуске выбирается новая тема, а три пары специалистов из сферы дизайна обсуждают примеры работ по этой теме. Первый выпуск был посвящен ребрендингу крупных компаний. Второй — дизайну новогодних детских подарков. Третий — обсуждению азиатских логотипов. Четвертый — российским логотипам 90-х.

"Delo v pikselyah" is a YouTube design show. This is a multi-part show where a new theme is chosen for each episode, and three pairs of design professionals discuss examples of work on this theme. The first issue was devoted to the rebranding of large companies. The second is the design of New Year's children's gifts. The third is a discussion of Asian logos. The fourth is the Russian logos of the 90s.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее бренд-медиа
• Лучшее использование Social Media агентством
• Лучшая собственная рекламная кампания агентства
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший видеоформат / подкаст
Tagline Awards 2022

Номинации

Бренд-медиа → Видеоформаты / подкасты
«Сапожник с сапогами» → Social media
«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив

Дата запуска

1 декабря 2021 года

Авторы

Дарья Крупина, Антон Степин, Сергей Петров, Алина Барковская, Арсений Закиров

Ссылки

youtu.be