Крупнейшая digital-премия в Европе

GP Days

Заказчик: Globus
Исполнитель: Mish
Share
GP Days

Главное о кейсе

Выполнена полная креативная упаковка мероприятия. Все иллюстрации тематические и отсылают одновременно к русским мотивам и к IT-сфере. Это гармоничное и сильное сочетание, которое дает по-настоящему яркое визуальное заполнение мероприятия.

Completed creative packaging of the event. All illustrations are thematic and refer simultaneously to Russian motifs and to the IT sphere. This is a harmonious and strong combination that gives a truly bright visual filling of the event.

Бизнес-задача и ее решение

От нас требовалась выполнить полную креативную упаковку мероприятия с учетом традиционных для Нижегородской области росписей, но с современной подачей.

Разработаны все элементы визуальной коммуникации конференции, начиная с логотипа и заканчивая иллюстрациями и оформлением лекционных помещений. За основу оформления взята стилизация городецкой росписи на современный лад, поскольку мероприятие проходило в Нижнем Новгороде.

При разработке лендинга был проведен полный набор работ: от идеи до дизайна с разработкой. Макет лендинга в том же стиле, что и медиа материалы. На странице интерактивная карта с достопримечательностями и необычными местами в Нижнем Новгороде.

Для тела логотипа, заголовков и акцентных текстовых элементов была взята гарнитура Нижегородского шрифтового дизайнера Александра Стена ST-Nizhegorodsky Font.

We were required to complete the full creative packaging of the event, taking into account the traditional murals for the Nizhny Novgorod region, but with a modern presentation.

All elements of the visual communication of the conference have been developed, starting with the logo and ending with illustrations and the design of lecture rooms. Stylization of Gorodets painting in a modern way was taken as the basis for the design, since the event was held in Nizhny Novgorod.

When developing the landing page, a full set of works was carried out: from idea to design with development. Landing layout in the same style as the media materials. On the page is an interactive map with sights and unusual places in Nizhny Novgorod.

For the body of the logo, headings and accent text elements, the typeface of the Nizhny Novgorod type designer Alexander Sten ST-Nizhegorodsky Font was taken.

Прочая информация о кейсе

Globus Partners’ Days — это IT-конференция для разработчиков и дизайнеров со всей России для поддержания старых и новых деловых контактов, обмена опытом и знаниями и для неформального общения. Конференция проходит в Нижнем Новгороде, каждый год туда приглашают экспертов IT-сообщества для проведения лекций и практической части.

Globus Partners’ Days is a Russian IT conference for developers and designers to maintain old and new business contacts, exchange experience and knowledge, and for informal communication. The conference takes place in Nizhny Novgorod, where experts from the IT community are invited every year to give lectures and practical sessions.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт мероприятия
• Лучшая иллюстрация
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Мероприятия
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация

Дата запуска

1 июля 2021 года

Авторы

Анна Баталова, Карина Лисунова, Анастасия Романова, Дмитрий Лупачев, Александр Иванов, Виталий Савиновский

Ссылки

gpdays.globus-ltd.ru