Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка мобильного приложения для банка SBI

Заказчик: «Эс-Би-Ай Банк»
Исполнитель: Mish
Share
Разработка мобильного приложения для банка SBI

Главное о кейсе

В процессе работы мы разработали большую дизайн-систему, отрисовали более 1500 экранов и выпустили MVP-версии взрослого и детского приложений для iOS и Android.
Релиз приложений состоялся только в начале ноября.
Но версии уже выгружены в сторы и собирают фидбэк от реальных пользователей. Мы верим что такие приложения помогут не только семейному бюджету, но и наладят коммуникацию между поколениями и станут отличным инструментом в развитии финансовой грамотности подростков.

In the process, we developed a large design system, drew up more than 1,500 screens and released MVP versions of adults’ and children's applications for iOS and Android.
They are already uploaded to the stores and collect feedback from real users.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача создать дизайн мобильного банка для всей семьи.
Мы сделали дизайн для 2 видов приложений.
Во взрослом есть семейные и личные продукты. Для удобства пользователей использовали цветовое кодирование: во всех семейных продуктах основной цвет синий, в личных — светло-серый.

Во взрослой версии приложения можно видеть историю операций всех членов семьи, что удобно для контроля трат и ведения семейного бюджета.
Детское приложение
Стиль детского приложения не такой строгий, как у взрослого: обращение на «ты», яркие иллюстрации, возможность поставить на фон картинку из мультика или фото супергероя, но в то же время оно похоже на взрослое и выглядит как серьезный финансовый сервис.
Такое решение позволяет формировать финансовую грамотность у подрастающего поколения. Приложение позволяет младшим членам семьи планировать свои накопления, расходы и получать переводы от родителей в интерактивной форме.

Семейный таск-менеджер:
Внутри приложения родители могут назначать задания детям и назначать им награду. Средства автоматически перечисляются в копилку ребенка после подтверждения родителем

Мы реализовали все основные функции платежей:
переводы между своими счетами, клиентам других банков, платежи за ЖКХ, интернет, телефон, по реквизитам и другие возможности.
В результате мы выпустили полноценные рабочие версии детского и взрослого банков с продуктами, платежами и переводами, историей операций, программой лояльности, управлением семейным пакетом.
Мы продолжаем работать над новыми функциями приложения и делать выпущенные разделы ещё удобнее

Solution
We created design for two types of applications.
Adults’ application consists of family and private products. Color coding has been used for users convenience: in all family products the main color is blue, in personal ones - light gray.

In adults’ application the history of operations of all family members can be seen, that helps to control expenses and keep a family budget.
Children’s application
The style of a children's application is not as strict as adults’ one: informal speech, bright illustrations, the possibility to put a picture from a cartoon or a photo of a superhero on the background, but at the same time it looks like an adults’ one and takes in like a serious financial service

Прочая информация о кейсе

Our task was to create design for a mobile bank application for the whole family.
We reflected in the design of children's and adult applications a new idea for the market - family banking. It helps to save money for a common dream, lay out and earn cashback together. You know exactly how much and what your family spends on. Moreover, this application becomes an excellent basis of financial literacy for children.

Мы отразили новую для рынка идею, family banking’а, в виде детского и взрослого приложений, которые помогают вместе копить на общую мечту, вместе тратить и вместе зарабатывать кэшбэк.
Вы точно знаете сколько и на что тратит ваша семья, а для подрастающего поколения – такое приложение станет отличной основой для формирования финансовой грамотности.

Description
We reflected in the design of children's and adult applications a new idea for the market - family banking. It helps to save money for a common dream, lay out and earn cashback together. You know exactly how much and what your family spends on. Moreover, this application becomes an excellent basis of financial literacy for children.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

"Отличная команда - ребята очень помогли нам при создании MVP. Поставленные задачи были выполнены качественно и в срок. Отдельно хочется отметить гибкость по процессам и ресурсам. Мы планируем продлевать сотрудничество и готовы рекомендовать Mish своим партнерам.""Отличная команда - ребята очень помогли нам при создании MVP. Поставленные задачи были выполнены качественно и в срок. Отдельно хочется отметить гибкость по процессам и ресурсам. Мы планируем продлевать сотрудничество и готовы рекомендовать Mish своим партнерам.""Отличная команда - ребята очень помогли нам при создании MVP. Поставленные задачи были выполнены качественно и в срок. Отдельно хочется отметить гибкость по процессам и ресурсам. Мы планируем продлевать сотрудничество и готовы рекомендовать Mish своим партнерам."
Share
Бронза
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
Tagline Awards 2019

Дата запуска

13 марта 2019 года

Авторы

Команда дизайн-лаборатории Mish

Соавторы

65apps serf

Приложение

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции