Главное о кейсе
Мы собрали сайт для проекта МТС Exolve — это облачное решение для автоматизации бизнес-коммуникаций. Оно помогает компаниям взаимодействовать с клиентами через различные каналы: мессенджеры, соцсети, SMS, звонки.
Главное в МТС Exolve — это персонализация и автоматизация. Поэтому структурно и визуально мы выстроили проект вокруг концепции объединения разных функций продукта в близкие блоки. Это выглядит как конструктор: для конкретных целей бизнес может выбрать отдельные продукты, которые лучше отвечают его потребностям.
МТС Exolve построен от запроса пользователя. С помощью платформы пользователи могут значительно сократить расходы на коммуникацию с клиентами и улучшить их опыт взаимодействия с продуктом. А для внутренних процессов компаний МТС Exolve предоставляет гибкую систему анализа и вывода статистики.
We have created a website for the MTS Exolve project — a cloud-based solution for automating business communications. It helps companies interact with customers through various channels: messengers, social networks, SMS, calls.
The main thing in MTS Exolve is personalization and automation. Therefore, structurally and visually, we built the project around the concept of combining different product functions into similar blocks. For specific purposes, a business can choose individual products that better meet its needs.
MTS Evolve is built from a user request. With the help of the platform, users can significantly reduce the cost of communication with customers and improve their experience of interacting with the product. For the internal processes of MTS companies, Evolve provides a flexible system for analyzing and displaying statistics.
Как проект изменил жизнь пользователей
На общем экране собрали информацию о тарифах и полный каталог услуг и партнеров. Такое решение поможет пользователям МТС Exolve быстро выбирать необходимые продукты и упрощать касание с клиентами.
Отдельной сущностью стала коммуникационная платформа проекта. На ресурсе собрана информация для внедрения решений МТС Exolve: документация, кейсы, блог, календарь событий, форум. Так пользователям и разработчикам проще следить за обновлениями, задавать вопросы и подбирать для себя продукты, которые лучше сработали у коллег по нише.
С помощью МТС Exolve можно без специальных знаний настраивать любую логику коммуникации, объединять разные каналы в одну коммуникационную стратегию и не переживать, что рассылка по SMS сломается в самый неподходящий момент.
Information about tariffs and a full catalog of services and partners were collected on the general screen. This solution will help MTS Evolve users to quickly select the necessary products and simplify communication with customers.
The communication platform of the project has become a separate entity. The resource contains information for the implementation of MTS Evolve solutions: documentation, cases, blog, calendar of events, forum. This makes it easier for users and developers to keep track of updates, ask questions, and select products for themselves that worked better with colleagues in the niche.
With MTS Evolve, you can configure any communication logic without special knowledge, combine different channels into one communication strategy and not worry that SMS mailing will break at the most inopportune moment.
Бизнес-задача и ее решение
Мы объединили общим визуальным стилем экосистемы МТС все части платформы: сайт, комьюнити-площадку, кабинет интегратора и ЛК разработчика. Задача проекта — привлечь целевую аудиторию в продукт и перевести аудиторию сайта в категорию полноценных пользователей. Для этого функционал платформы гибко подстраивается под нужды пользователей: можно выбирать и оплачивать только те каналы коммуникации, которые отвечают запросу.
We have combined all parts of the platform with a common visual style of the MTS ecosystem: the website, the community platform, the integrator's office and the developer's personal account. The goal of the project is to attract the target audience to the product and transfer the site audience to the category of full—fledged users. To do this, the functionality of the platform adapts flexibly to the needs of users: you can choose and pay only those communication channels that meet the request.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В прямом смысле конструктивистская форма визуальной концепции помогла подчеркнуть уникальные решения самой платформы. В плане пользовательской части многие сценарии выстроены по принципу блоĸ-схем, ĸвизов и модулей.
In a literal sense, the constructivist form of the visual concept helped to emphasize the unique solutions of the platform itself. In terms of the user part, many scenarios are built on the principle of block diagrams, visas and modules.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Путь ĸ утверждению ĸонцепта был долгим. Мы получили зачатки брендинга, которые не подходили под задачу заказчика. В итоге предложили идею тетриса — она перетекла в формат конструктора. Всего было около 150 вариантов макетов.Сейчас платформа работает, и в планах — ее расширение.
The path to the approval of the concept was long. We got the beginning of branding, which was not suitable for the customer's task. As a result, the idea of tetris was proposed — it flowed into the constructor format. There were about 150 layout options in total. The platform is currently working, and there are plans to expand it.
Скриншоты