Главное о кейсе
Нам прислали уже существующую коробку с консолью KION, но к ней не было ни одной модели. Мы должны были придумать концепцию моушена, а также сделать сами рендеры упаковки, чтобы их можно было использовать в будущем.
База коробки — картон переплетный 2мм. Снаружи и внутри коробка покрыта листами для кашировки srA3 с матовой антивандальной ламинацией и UV-лаком на элементах дизайна. Цветные вставки сделаны из голографической плёнки. Ложемент — EVA материал, по краям расположены магнитные застёжки. Внутри консоль KION и ее комплектующие.
We were sent an existing box with the KION console, but there were no models for it. We had to come up with the motion concept, as well as make the packaging renderers ourselves so that they could be used in the future.
Как проект изменил жизнь пользователей
Консоль KION приобрела осязаемый образ в неосязаемом диджитал-пространстве. Пользователь может представить, как она выглядит в реальном мире и практически потрогать ее через экран.
The KION console has acquired a tangible image in an intangible digital space. The user can imagine what it looks like in the real world and practically touch it through the screen.
Бизнес-задача и ее решение
Было необходимо придумать концепцию моушен-ролика и рендеры упаковки, которые можно будет использовать в будущем. Мы с нуля подготовили десятки 3D-моделей для упаковки консоли KION, а также ролики с презентацией коробки, которые пересекаются с замыслом создателей и подчеркивают уже существующую мысль о погружении в мир фантазий и развлечений.
It was necessary to come up with the concept of motion rollers and packaging renderers that could be used in the future. We have prepared dozens of 3D models from scratch for the packaging of the KION console, as well as videos with the presentation of the box, which intersect with the idea of the creators and emphasize the already existing idea of immersion in the world of fantasy and entertainment.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы собрали множество 3D-иллюстраций в ролики так, чтобы продукт для пользователя стал реальным и понятным. Клиент хотел предметную фотосъёмку, но мы решили эту задачу реалистичными рендерами и обошлись без съёмки. Рендеры максимально приближены к реальным фотографиях так, что их сложно отличить.
We have collected a lot of 3D illustrations in videos so that the product becomes real and understandable for the user. The client wanted subject photography, but we solved this problem with realistic renderings and dispensed with shooting. The renderers are as close as possible to real photos so that they are difficult to distinguish.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Идея коробки с консолью проста — она как книга, которую открываешь и получаешь массу ярких эмоций и впечатлений. Мы опирались на это и в презентации консоли, ведь сама коробка статична, но когда человек тянет за ярлычок, он открывает целую вселенную развлечений.
The idea of a box with a console is simple — it's like a book that you open and get a lot of vivid emotions and impressions. We relied on this in the presentation of the console, because the box itself is static, but when a person pulls on the label, he opens up a whole universe of entertainment.
Скриншоты