Главное о кейсе
ОТР — общероссийский федеральный телеканал. Как и у любого современного медиаресурса, у компании был сайт — довольно устаревший и сложный в пользовании. Нашей задачей было упорядочить контент на сайте, сделать визуал более лаконичным и удобным.
---
OTR is an all-Russian federal television channel. Like any modern media resource, the company had a website that was rather outdated and difficult to use. Our task was to organise the content on the site, make the visuals more concise and user-friendly.
Как проект изменил жизнь пользователей
50% аудитории пользуется сайтом с мобильных устройств. Нам нужно было сделать такой UX, чтобы он легко адаптировался под разные девайсы — и чтобы это было удобно и понятно для пользователя старшего возраста.
---
50% of the audience uses the site from mobile devices. We needed to make the UX easy to adapt to different devices - and make it comfortable and understandable for an older user.
Бизнес-задача и ее решение
Комфортный дизайн был приоритетом в работе над проектом. Мы создали сложную дизайн-систему, которая помогла упорядочить яркий и разнообразный контент сайта: текстовые новости, статьи, видеоролики, телепрограмму и кино. Вдохновились современными стримингами и совместили паттерны новостного портала и онлайн-кинотеатра.
---
Comfortable design was a priority when working on the project. We created a complex design system that helped organise the site's bright and varied content: text news, articles, videos, TV programmes and cinema. Inspired by modern streaming services, we combined the patterns of a news portal and an online cinema.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Провели аудит, составили список слабых сторон сайта и предложения по улучшению. Сделали понятную структуру и навигацию, информативные карточки новостей с понятной разбивкой на категории. В телепрограмме отразили текущее, будущее и прошлое расписания. Отдельно выделили прямую трансляцию.
---
We carried out an audit, made a list of the site's weaknesses and suggested improvements. We created a clear structure and navigation, informative news cards with clear categorisation. The TV guide reflected current, future and past schedules. Live coverage was highlighted separately.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
ОТР — канал для вполне конкретной аудитории, которая не привыкла к слишком модным и необычным дизайн-решениям. Собрали лучшие практики современных диджитал-каналов, чтобы совместить два подхода: заботу об аудитории и желание отойти от скучного интерфейса.
---
OTR is a channel for a very specific audience that is not used to too trendy and unusual design solutions. We have gathered the best practices of modern digital channels to combine two approaches: care for the audience and the desire to move away from a boring interface.
Скриншоты