Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Пиксель

Заказчик: Пиксель
Исполнитель: Mish
Share
Пиксель

Главное о кейсе

Всего за полгода мы разработали уникальную экосистему, предлагающую набор сервисов для работы с заказами, покупателями и логистикой.
Самым сложным в нашей работе было абстрагироваться от существующих маркетплейсов и разработать по-настоящему работающий инструмент, не создающий конкуренции между магазинами.

Благодаря встраиванию стандарта Open Banking Picksell использует и анализирует данные банка с помощью API, что позволяет быстро и безопасно для клиентов совершать платежи, а бизнесу экономить на издержках эквайринга. Инструмент имеет все ресурсы стать важным звеном в развитии малого бизнеса в условиях высоких финансовых инвестициях в интернет-торговлю, ведь к сервису могут подключиться не только состоявшиеся магазины, но и те, что не имеют собственного веб-сайта.

В условиях постковидного мира концепция приложения становится еще более актуальной на фоне растущего спроса на интернет-торговлю и дистанцирование магазина и покупателя.

Изначальным плацдармом для проекта была выбрана Германия и ее стандарты работы с Open Banking и GPDR. На данный момент проектирование Picksell заточено под функционирование именно с немецкими адресами доставки и счетами. Однако в будущем предполагается расширение географии проекта на другие европейские страны, что соответствующим образом будет отображено нами в интерфейсе.

In just six months, we developed a unique ecosystem offering a set of services for working with orders, customers, and logistics.
The most difficult part of our work was to abstract from existing marketplaces and develop a working tool that does not create competition between stores.

Thanks to the integration of the Open Banking standard, Picksell uses and analyzes bank data using the API, which makes it possible to make payments quickly and safely for customers, and for businesses to save on acquiring costs. The tool has all the resources to become an important link in the development of small business in the context of high financial investments in online trade because not only established stores can connect to the service, but also those that do not have their website.

In a post-coronavirus world, the concept of an app is becoming even more relevant against the backdrop of the growing demand for online commerce and distancing the store and the customer.

Germany and its standards of work with Open Banking and GPDR were chosen as the initial springboard for the project. At the moment, the design of Picksell is geared towards functioning with German delivery addresses and invoices. However, in the future, it is planned to expand the geography of the project to other European countries, which will be appropriately displayed by us in the interface.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла непростая и амбициозная задача - реализовать инструмент для европейского рынка, облегчающий процесс шопинга покупателям и снижающий издержки бизнеса. Такая потребность сформировалась естественным образом: европейские банки работают долго и неэффективно, собирают безумные комиссии за операции по картам, что сказывается не только на работе бизнеса, но и на удобстве для обычных покупателей.

Однако в Европе действует стандарт Open Banking - новая концепция, в основе которой лежит использование открытых API. Грамотное встраивание этого стандарта в работу Picksell позволило существенно экономить на эквайринге для магазинов, а сам сервис монетизируется за счет подписки.

We were faced with a difficult and ambitious task — to implement a tool for the European market that facilitates the shopping process for customers and reduces business costs. This need has formed naturally: European banks work for a long time and ineffectively, collect insane fees for card transactions, which affects not only the business but also the convenience for ordinary customers.

However, in Europe, the Open Banking standard is in force — a new concept based on the use of open APIs. Competent integration of this standard into the work of Picksell made it possible to significantly save on acquiring for stores; the service is monetized through subscription.


Для решения поставленной задачи мы разработали ряд инструментов:
Функционал онлайн-витрины, предоставляющий бизнесу возможность создать в приложении собственную страницу магазина с товарами, что является прекрасной возможностью для малого бизнеса продвигать свою продукцию;
Встроили в интерфейс канал коммуникации между клиентом и магазином, следуя стандартам безопасности и открытости: Picksell предоставляет все необходимые данные покупателя магазину, являясь при этом хранилищем его персональных данных, а для покупателя имеется возможность управлять персональными данными, что позволяет магазинам упростить следование директиве GDPR;
Создали систему QR-кодов, с помощью которой покупатели могут набирать единую корзину товаров из различных магазинов, чтобы быстро и легко оформить покупку. QR-коды также предоставляют агентам и лидерам мнений простой и удобный способ продажи товара с заранее заложенным агентским вознаграждением;
Продумали и отобразили в интерфейсе разные варианты доставки товаров покупателям;
Интегрировали полную аналитику продаж и информацию о складских остатках в личный кабинет магазина;
Разработали простые способы маркетинговой коммуникации: персональные скидки подписчикам магазинов, снижение цены на “залежавшиеся” в корзинах товары, взаимодействие с QR-кодами.
Для клиентов создали комфортное пространство, где они могут планировать свои покупки, делиться товарами, делать списки покупок, дарить подарки в системе. Также они видят подробный анализ своих расходов.

To solve this problem, we have developed some tools:
Online storefront functionality that allows businesses to create their store page with products in the application, which is a great opportunity for small businesses to promote their products;
We have built a communication channel between the client and the store into the interface, following the standards of security and openness: Picksell provides all the necessary data of the buyer to the store, at the same time being a repository of his data, and the buyer can manage personal data, which allows stores to simplify adherence to the GDPR directive;
We created a system of QR codes, with the help of which customers can form a single cart of goods from various stores to quickly and easily complete a purchase. QR codes also provide agents and opinion leaders with an easy and convenient way to sell a product with a pre-assigned agency fee;
We thought over and displayed in the interface different options for delivering goods to customers;
We integrated full analytics of sell and information on warehouse balances into the personal account of the store;
We have developed simple methods of marketing communication: personal discounts for store subscribers, price reductions for goods in carts, interaction with QR codes.
We created a comfortable space for customers where they can plan their purchases, share goods, make shopping lists.


Проект имеет реализацию в виде трех ключевых продуктах:

1. веб-кабинет владельца магазина;
2. мобильное приложение для покупателей;
3. веб для покупателей.

Three key products have been identified:

1. web account of the store owner;
2. mobile application for customers;
3. web version of the app for customers;

Прочая информация о кейсе

Picksell — это сервис для совершения и оплаты покупок, работающий по стандартам Open Banking и не имеющий аналогов во всей Европе. Сервис создает полный цикл магазин-клиент, где пользователи приложения сканируют QR-коды товаров различных магазинов, а приложение формируют для них единую корзину покупок. Пользователи платят напрямую со своего счета магазину, что позволяет экономить бизнесу на эквайринге и обеспечивает безопасность переводов по единому европейскому формату.

Picksell is an Open Banking service for shopping and purchases and has no analogs in Europe. The service creates a full shop-client cycle, where users scan QR codes of products from various stores, and the application forms a single shopping cart for all items. Users pay directly from their accounts to the store, which saves businesses on acquiring and ensures the security of transfers in a single European format.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший международный Craft
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 октября 2020 года

Авторы

Иван Крестов / Андрей Кретинин / Дмитрий Дудин / Алина Барковская / Карина Гайбарян / Мария Воронова / Илья Чикильдин

Приложение

Номинации

Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Международный проект

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции