Крупнейшая digital-премия в Европе

Пиксель. Приложение

Заказчик: Пиксель
Исполнитель: Mish
Share
Пиксель. Приложение

Главное о кейсе

Всего за полгода мы разработали уникальную экосистему, предлагающую набор сервисов для работы с заказами, покупателями и логистикой: O2O — offline to online.
 Это универсальный способ приобретения и оплаты товаров, когда ссылки могут располагаться везде: сайты, QR-коды
 на билбордах, товары в офлайн точках, мессенджерах, ТВ, наклейки на товарах. Подобная система предоставляет агентам и лидерам мнений простой и быстрый способ продажи товара по реферальной ссылке или QR-коду, в которой уже заложено агентское вознаграждение.

Благодаря встраиванию стандарта Open Banking Picksell использует и анализирует данные банка с помощью API, что позволяет быстро и безопасно для клиентов совершать платежи, а бизнесу экономить на издержках эквайринга.

В условиях постковидного мира концепция приложения становится еще более актуальной на фоне растущего спроса на интернет-торговлю и дистанцирование магазина и покупателя.

Изначальным плацдармом для проекта была выбрана Германия и ее стандарты работы с Open Banking и GPDR. На данный момент проектирование Picksell заточено под функционирование именно с немецкими адресами доставки и счетами. Однако в будущем предполагается расширение географии проекта на другие европейские страны, что соответствующим образом будет отображено нами в интерфейсе.

In just six months we have developed a unique ecosystem offering a set of services for working with orders, customers, and logistics: O2O - offline to online. It is a universal way of purchasing and paying for goods when links can be located everywhere: websites, QR codes on billboards, goods in offline points, messengers, TV, stickers. Such a system provides agents and opinion leaders with a simple and quick way to sell a product using a referral link or QR code, which already contains an agent's fee.

Thanks to the integration of the Open Banking standard, Picksell uses and analyzes bank data using the API, which makes it possible to make payments quickly and safely for customers, and for businesses to save on acquiring costs.

In a post-coronavirus world, the concept of an app is becoming even more relevant against the backdrop of the growing demand for online commerce and distancing the store and the customer.

Germany and its standards of work with Open Banking and GPDR were chosen as the initial springboard for the project. At the moment, the design of Picksell is geared towards functioning with German delivery addresses and invoices. However, in the future, it is planned to expand the geography of the project to other European countries, which will be appropriately displayed by us in the interface.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла непростая и амбициозная задача — реализовать инструмент для европейского рынка, облегчающий процесс шопинга покупателям и снижающий издержки бизнеса. Такая потребность сформировалась естественным образом: европейские банки работают долго и неэффективно, собирают безумные комиссии за операции по картам, что сказывается не только на работе бизнеса, но и на удобстве для обычных покупателей.

Однако в Европе действует стандарт Open Banking — новая концепция, в основе которой лежит использование открытых API. Грамотное встраивание этого стандарта в работу Picksell позволило существенно экономить на эквайринге для магазинов, а сам сервис монетизируется за счет подписки.

We were faced with a difficult and ambitious task — to implement a tool for the European market that facilitates the shopping process for customers and reduces business costs. This need has formed naturally: European banks work for a long time and ineffectively, collect insane fees for card transactions, which affects not only the business but also the convenience for ordinary customers.

However, in Europe, the Open Banking standard is in force — a new concept based on the use of open APIs. Competent integration of this standard into the work of Picksell made it possible to significantly save on acquiring for stores; the service is monetized through subscription.

Для решения поставленной задачи мы разработали ряд инструментов:
Онлайн-витрина для покупателей, где они могут планировать свои покупки;
Встроили в интерфейс канал коммуникации между клиентом и магазином, следуя стандартам безопасности и открытости директивы GDPR;
Создали систему QR-кодов, с помощью которой покупатели могут набирать единую корзину товаров из различных магазинов, чтобы быстро и легко оформить покупку. QR-коды также предоставляют агентам и лидерам мнений простой и удобный способ продажи товара с заранее заложенным агентским вознаграждением;
Продумали и отобразили в интерфейсе разные варианты доставки товаров покупателям;
Разработали простые способы маркетинговой коммуникации: персональные скидки подписчикам магазинов, снижение цены на “залежавшиеся” в корзинах товары, взаимодействие с QR-кодами.

To solve this problem, we have developed some tools:
Online showcase for customers where they can plan their purchases;
We have built a communication channel between the client and the store into the interface, following the standards of security and openness of the GDPR directive;
We created a system of QR codes, with the help of which customers can form a single cart of items from various stores to quickly and easily complete a purchase. QR codes also provide agents and opinion leaders with an easy and convenient way to sell a product with a pre-assigned agency fee;
We thought over and displayed in the interface different options for delivering goods to customers;
We have developed simple methods of marketing communication: personal discounts for store subscribers, price reductions for goods in carts, interaction with QR codes.

Прочая информация о кейсе

Picksell — это приложение для совершения и оплаты покупок, работающее по стандартам Open Banking и не имеющее аналогов во всей Европе. Сервис создает полный цикл магазин-клиент, где пользователи приложения сканируют QR-коды товаров различных магазинов, а приложение формируют для них единую корзину покупок. Пользователи платят напрямую со своего счета магазину, что позволяет экономить бизнесу на эквайринге и обеспечивает безопасность переводов по единому европейскому формату.

Picksell is an Open Banking application for shopping and purchases and has no analogs in Europe. The service creates a full shop-client cycle, where users scan QR codes of products from various stores, and the application forms a single shopping cart for all items. Users pay directly from their accounts to the store, which saves businesses on acquiring and ensures the security of transfers in a single European format.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее международное мобильное приложение
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Лучшее мобильное MVP-приложение
• Лучший mobile / AR / VR / IoT-проект
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 октября 2020 года

Авторы

Иван Крестов / Андрей Кретинин / Дмитрий Дудин / Алина Барковская / Карина Гайбарян / Мария Воронова / Илья Чикильдин

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → MVP
Mobile, AR, VR, IoT → Банки, финансы и страхование
Mobile, AR, VR, IoT → Международный проект

Ссылки

apps.apple.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг