Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Торги 223

Заказчик: Торги 223
Исполнитель: Mish
Share
Торги 223

Главное о кейсе

Разработали визуальное оформление посадочной страницы бренда Pharma — инновационное решение от «Торги 223» для дистрибьюторов лекарственных препаратов. Это digital-платформа в формате MedTech, которая работает как приложения в сфере банкинга, доставки и E-Commerce.

Визуальной поддержкой продукта стали 3D-абстракции и интерактивные анимации, которые метафорически олицетворяли сущность проекта. Основные части отсылали к двум основным направлениям Pharma — дистрибьюции и аптечным сетям. А шар в центре изобразил Торги, которые скрепляют все вместе.

В итоге сделали дизайн, который отражает технологичное направление компании и связь всех его подразделений.

We have developed the visual design of the landing page of the Pharma brand — an innovative solution from "Auction 223" for distributors of medicines. It is a digital platform in the MedTech format that works as applications in the field of banking, delivery and E-Commerce.

Как проект изменил жизнь пользователей

Благодаря нам процессы поставки для фармацевтических компаний и аптек теперь полностью автоматизированы. Новый продукт снимает с менеджеров и администраторов вопрос продаж, обработки счетов, ценообразования. Все операционные задачи можно делегировать ИИ-алгоритму.

The supply processes for pharmaceutical companies and pharmacies are now fully automated. The new product removes the issue of sales, invoice processing, and pricing from managers and administrators. All operational tasks can be delegated to an AI algorithm.

Бизнес-задача и ее решение

У Pharma две аудитории — дистрибьюторы и владельцы аптечных сетей. Один лендинг должен был отвечать обоим запросам. Мы разделили страницу так, чтобы каждый вариант имел одинаковую структуру, но разное целевое содержание. Отдельно поработали над текстами: дали профессиональной лексике доступный и понятный облик.

Pharma has two audiences — distributors and owners of pharmacy chains. One landing page had to answer both queries. We have divided the page so that each option has the same structure, but different target content. We worked on the texts separately: we gave the professional vocabulary an accessible and understandable look.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы через дизайн и UX доказали, что торги — это не скучно и душно, а высокотехнологично, современно и удобно. Композиция 3D-объекта отображает суть проекта — взаимодействие торгов c дистрибьюторами и аптечными сетями. Благодаря легкой и открытой стилистике удалось показать сложную тему понятно для пользователя.

Through design and UX, we have proved that bidding is not boring, but high—tech, modern and convenient. The composition of the 3D object reflects the essence of the project — the interaction of trades with distributors and pharmacy chains. Thanks to the light and open style, it was possible to show a complex topic clearly to the user.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Проект получился таким, каким мы и ожидали — и все благодаря тесному общению с клиентом, который горел итоговым результатом не меньше нас. Мы создавали разные 3D-объекты для визуализации идеи Pharma, пока не пришли к визуализации, которая понравилась всем.

The project turned out to be what we expected — and all thanks to close communication with the client, who was burning with the final result no less than us. We created various 3D objects to visualize the idea of Pharma, until we came to a visualization that everyone liked.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая технология / платформа
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Интернет-бизнес / цифровые сервисы
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Технологии / платформы

Дата запуска

14 июля 2023 года

Авторы

Сергей Кириллов, Виктория Иванова, Илья Чикильдин, Арсений Закиров, Денис Мазаев

Ссылки

torgi223.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг