Главное о кейсе
По состоянию на август 2020 года в Google Play выложена версия 1.1.0, в которой уже проведены работы по улучшению интерфейса и стабилизации приложения.
Количество установок — более 5000.
Количество зарегистрированных пользователей — более 2000.
На данный момент происходит разработка веб-портала, где партнеры «Salute!» смогут зарегистрироваться и стать полноценными участниками системы коммуникации между пользователями.
As of August 2020, Version 1.1.0 is available in Google Play. This version includes UI improvements and app stability.
The number of installations has reached 5 000.
The number of registered users is more than 2 000.
At the moment a web-portal is being developed where Salute! partners will be able to register and participate in communication between users.
Бизнес-задача и ее решение
Основная цель приложения — действовать как инструмент коммуникации в ситуациях, когда пользователи не знают друг друга и не могут заранее обменяться своей контактной информацией.
The main purpose of the app is to serve as a communication tool in situations when users do not know each other and cannot exchange contact details before talking to other.
Прочая информация о кейсе
Salute! — это мессенджер для обмена голосовыми, текстовыми и мультимедийными сообщениями между зарегистрированными пользователями (водителями).
Salute! is an instant messenger for exchanging voice, text, and multimedia messages between registered users (drivers).
Скриншоты
Комментарий заказчика
В этом году Salute Solutions стала партнером Европейской ассоциации номеров экстренных служб (EENA) и планирует провести тестирование в сотрудничестве с волонтерами в партнерстве с центром экстренной помощи. В планах также сотрудничество с автоклубами в разных странах, как в плане предоставления информационных услуг для абонентов, так и для того, чтобы сделать дороги более безопасными и дружелюбными.
This year Salute Solutions became a partner of the European Emergency Number Association (EENA) and is planning to carry out testing in collaboration with volunteers partnered with the emergency center. There are also plans to work in association with car clubs in different countries including both provision of information services for subscribers and making roads safer and friendlier.