Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка приложения для сервиса доставки еды Yami Yami

Заказчик: Yami Yami
Исполнитель: MobileUp
Share
Разработка приложения для сервиса доставки еды Yami Yami

Главное о кейсе

Приложение 18 раз попадало в фичеринг App Store. В новом приложении Yami Yami пользователи легко и быстро выбирают и заказывают еду. Весь процесс занимает 1 минуту. Спустя три месяца после релиза число заказов через приложение достигло 13 %.

Бизнес-задача и ее решение

Дизайнерская упаковка, стильные курьеры на «Смартах», добротные роллы из свежей рыбы и вкуснейшая пицца, в которую всегда кладут много начинки. Yami Yami — это не фастфуд, а доставка ресторанных блюд от шеф-поваров Italy Group. Создатели Yami Yami сделали ставку на эстетику, технологичность и качество. К мобильному приложению предъявляли такие же требования.
Мы полностью переработали дизайн старого приложения: упростили логику взаимодействия и сделали акцент на блюдах. Чтобы сократить затраты, выделили главный функционал для первой версии и разделили разработку на короткие итерации.

Подробный кейс можно почитать здесь: https://mobileup.ru/yami-yami

Прочая информация о кейсе

Yami Yami — самый дружелюбный сервис доставки еды в Санкт-Петербурге. Создатели сделали акцент на эстетике и качестве. Такими же принципами мы руководствовались при создании приложения. Наглядные и аппетитное меню, быстрое оформление заказа за 1 минуту и отслеживание статуса заказа.

Yami Yami is a food delivery service based in St.Petersburg. Its founders do care about the aesthetics and quality. We followed the same principles during the development process. As a result, the application has an illustrative menu with mouthwatering pictures, instant order creation, and order tracking.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Старое приложение было "не про еду", и в нём было много багов. Новое значительно лучше. Хотя сейчас это только базовый функционал, и ещё многое нужно доработать. Не хватает фильтров по категории блюд, по кухне и типу блюд. Но нам удалось повысить эффективность сервиса. Сейчас 10-13% от общего числа заказов идет через мобильное приложение».
Share
Серебро
Лучшее приложение услуги
Tagline Awards 2017

Дата запуска

6 июля 2017 года

Ориентировочный бюджет

4 000 000 ₽

Авторы

Руководитель проекта: Олег Широков
Арт-директор: Филипп Фильченко
Дизайнер: Ильяс Гайфуллин
Android-разработка: Дмитрий Горбунов
iOS-разработка: Полина Демидова и Алексей Немыченков.

Приложение

Ссылки

itunes.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции