Главное о кейсе
Приложение 18 раз попадало в фичеринг App Store. В новом приложении Yami Yami пользователи легко и быстро выбирают и заказывают еду. Весь процесс занимает 1 минуту. Спустя три месяца после релиза число заказов через приложение достигло 13 %.
Бизнес-задача и ее решение
Дизайнерская упаковка, стильные курьеры на «Смартах», добротные роллы из свежей рыбы и вкуснейшая пицца, в которую всегда кладут много начинки. Yami Yami — это не фастфуд, а доставка ресторанных блюд от шеф-поваров Italy Group. Создатели Yami Yami сделали ставку на эстетику, технологичность и качество. К мобильному приложению предъявляли такие же требования.
Мы полностью переработали дизайн старого приложения: упростили логику взаимодействия и сделали акцент на блюдах. Чтобы сократить затраты, выделили главный функционал для первой версии и разделили разработку на короткие итерации.
Подробный кейс можно почитать здесь:
https://mobileup.ru/yami-yami
Прочая информация о кейсе
Yami Yami — самый дружелюбный сервис доставки еды в Санкт-Петербурге. Создатели сделали акцент на эстетике и качестве. Такими же принципами мы руководствовались при создании приложения. Наглядные и аппетитное меню, быстрое оформление заказа за 1 минуту и отслеживание статуса заказа.
Yami Yami is a food delivery service based in
St.Petersburg. Its founders do care about the aesthetics and quality. We followed the same principles during the development process. As a result, the application has an illustrative menu with mouthwatering pictures, instant order creation, and order tracking.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Старое приложение было "не про еду", и в нём было много багов. Новое значительно лучше. Хотя сейчас это только базовый функционал, и ещё многое нужно доработать. Не хватает фильтров по категории блюд, по кухне и типу блюд. Но нам удалось повысить эффективность сервиса. Сейчас 10-13% от общего числа заказов идет через мобильное приложение».