Главное о кейсе
«Виртуальная школа Сбербанка» – это образовательный проект, который не имеет аналогов в России. С его помощью студенты Корпоративного университета могут дистанционно проходить обучение. Проект постоянно совершенствуется и с 2012 года накопил большой архив материалов.
Благодаря приложению теперь к ним можно получить доступ с любого устройства, а в специальном разделе «Мои программы» студент получает всю информацию по своей учёбе: длительность курса, контакты преподавателей и даже отзывы выпускников. Другими словами, мы создали сервис, ставший стандартом в программе обучения крупнейшего корпоративного университета нашей страны.
И ещё немного цифр:
4,9 средняя оценка приложения в AppStore
7 тыс. единиц контента доступно в «Виртуальной школе»
55 тыс. слушателей учится в Корпоративном университете Сбербанка ежегодно
====================
"Virtual School" is an educational project that has no analogues in Russia. With its help, students of Corporate University can study remotely. The project is constantly being improved and has accumulated a large archive of materials since 2012 .
The user can get acces to material from any device thanks to the app. In "My programs" the student receives all the information on his studies: the course duration , teachers' contacts and even graduates' feedback .In other words, we have created a service that has become a standard in the training program of the largest corporate university in our country.
A little bunch on numbers here:
The average rating of the app in AppStore is 4,9
7000 units of educational content. are availiable in "Virtual School"
55 000 participants study at Sberbank Corporate University annually.
Бизнес-задача и ее решение
База знаний Корпоративного университета Сбербанка – это огромный архив информации: книги, видеолекции, аудиокниги, статьи и записи вебинаров, – всего более 7 тыс. единиц учебного контента. Нам нужно было не просто объединить все форматы, но и учесть особенности их потребления. То есть по сути создать три сервиса в одном.
Мы разобрались в форматах книг, видео, аудио. Поняли, как построить взаимодействие пользователей с контентом и где могут возникнуть сложности. Перепробовали разные способы отображения материала, протестировали десятки технических решений, подобрали подходящие варианты и разработали приложение для обеих платформ, в котором можно читать, слушать и смотреть учебный контент.
Кроме того, мы уделили особое внимание отдельным важным для дистанционного образовательного процесса деталям: добавили гибкие параметры фильтрации материалов по тегам и типам контента (например, можно посмотреть все лекции спикеров про Agile), реализовали функционал настройки параметров чтения (как в любой уважающей себя «читалке») и возможность сохранять контент на устройстве.
И ещё один важный момент – в нашем приложении пользователь сразу получает то, за чем пришёл. На главном экране мы сделали акцент на актуальных материалах: недавно просмотренных и сохранённых. Укрупнённые обложки книг и заголовки привлекают внимание и выглядят стильно.
====================
The knowledge base of Sberbank Corporate University is a huge archive of information. It includes books, video lectures, audiobooks, articles and recorded webinars - they are more than 7 thousand units of educational content. We had to not only consolidate all formats, but take into account the peculiarities of their consumption. So basically, we needed to create three services in one.
We figured out the formats of books, videos, audio. Our team realised how to build user interaction with content and where difficulties may arise. We also tried different ways to desplay material, tested dozens of technical solutions, found suitable options and developed an application for both platforms where you can read, listen to and watch educational content.
Besides, we paid special attention to certain details that are important for the distance educational process. So, we have added flexible parameters for filtering on tags and content types(you can watch all the lectures of speakers about Agile, for example), implemented the functionality of setting the reading parameters (as in any self-respecting e-reader) and the function to save content on the device.
And there is one more important point to take into account. A user gets all he needs and looks for in our app immediately. We stressed the relevant material (recently viewed and saved ones) on the main screen. Enlarged book covers and headlines are eye-catching and stylish.
Прочая информация о кейсе
У Сбербанка есть корпоративный университет, в котором повышают квалификацию 300 тыс. специалистов по всей России. «Виртуальная школа» – это единая база учебного контента, нужного для занятий. Мы упаковали её в мобильное приложение для iOS и Android, всеобъемлющую базу знаний Сбербанка.
====================
Sberbank has its own Corporate University to obtain further qualifications of 300 thousand specialists throughout Russia. Virtual school is a single database of training content. We build the comprehensive knowledge basis of Sberbank into the application for IOS and Android.
Скриншоты