Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Рекордная выручка 17,2 млрд руб. за 2 дня ежегодной распродажи Aliexpress Black Friday 11/11

Заказчик: Aliexpress Russia & TMall
Исполнитель: Mobio
Share
Рекордная выручка 17,2 млрд руб. за 2 дня ежегодной распродажи Aliexpress Black Friday 11/11

Главное о кейсе

Рекордные показатели роста выручки. Привлечение в среднем 300 000 пользователей ежедневно на протяжении 8 месяцев с ROI более 300%.
За 2 дня распродажи, 11 и 12 ноября, участие приняли 5 млн россиян, они совершили более 30 млн покупок на 17,2 млрд руб.
Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года.

-ROI iOs в 1,5 раза выше Андроид,
-Add to carts - аудитория с самым высоким ROI,
-Андроид в 2 раза больше вернувшихся пользователей.

Outcome: Record-setting growth of income. An average amount of attracting customers about 300000 daily over a span of 8 weeks with an ROI of over 300%. In 2 days of Black Friday during the 11th and 12th of October, more than 5 million Russians participated in the sale and get more than 30 million shopping done to the tune of 17.2 billion rubs. Goods made by Local producers overcame the sailing rate 17 times comparing with previous Black Friday.
-ROI iOS 1,5 times higher Android,
-Add to carts – customers with uppermost ROI,
-Twice grown amount of recalled customers in Android.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи: запустить динамический ретаргетинг на аудиторию мобильного приложения Алиэкспресс с выполнением KPI по ROI

Challenge: запуск в сжатые сроки, работа с миллиардами событий, сотнями тысяч позиций в каталоге, широкая география

Решение: динамический мобильный ремаркетинг в myTarget с оптимизацией через платформу ретаргетинга Getloyal.

Challenge: Start within short timeframes, dealing with billions of events, hundreds of thousands of catalog items, decently wide Geo.

Прочая информация о кейсе

Бренд: AliExpress. 100 млн потребителей по всему миру
Цель: увеличение выручки в мобильном приложении

Тренды в e-commerce
Омниканальность прочно входит в нашу жизнь. Офлайн, web, mobile web, мобильные приложения - каждый канал продаж имеет свои особенности. Каждый канал - возможности для роста вашего бизнеса и одновременно угроза со стороны более быстрых конкурентов.

Также растёт количество рекламных каналов с помощью которых происходит коммуникация с покупателями. Остается открытым вопрос сквозной аналитики: как точно учесть влияние одного канала на другой, куда надо сфокусировать бюджеты?

Суперплатформы значительно продвинусь в этом вопросе. Click и View атрибуция позволяют без дополнительных сложных интеграций строить кросс-девайс и кросс-канальную продажи. Оценивать влияние брендинга на перфоманс внутри контура социальных сетей.

Ecommerce вертикаль продолжает расти, она наиболее продвинутая с точки зрения омниканальности продаж. Тенденции таковы: Mobile first компании идут в офлайн, а традиционный ритэйл активизировал усилия в онлайн продажах и запуске мобильных приложений.
_____
Brand: AliExpress
Goal: Increase income in Mobile app
Tasks: launch dynamic retargeting aimed at an audience of AliExpress mobile app users with acquittal KPI by ROI condition

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая работа с Big Data
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

11 ноября 2019 года

Авторы

Сергей Коновалов, CEO Mobio
Александр Юсупов , Performance & traffic Lead
Маша Чен, Senior manager of digital marketing, Aliexpress Russia & TMall

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания
Performance marketing → Работа с Big Data

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции