Крупнейшая digital-премия в Европе

Блог Molinos

Заказчик: Molinos
Исполнитель: Molinos
Share
Блог Molinos

Главное о кейсе

Результаты

Нас читают. Особенно приятно слышать отзывы о блоге от клиентов и людей, которые приходят к нам на собеседования.

По результатам с января 2019 по октябрь 2019 год, в ТОП-страниц входа 7 из 10 материалов — это публикации в блоге. Наиболее просматриваемые материалы про SMM.

36% от общего количества посетителей сайта — это люди, которые за сеанс просматривали блог.

График роста посещаемости блога за период с января 2017 по сентябрь 2019 года. Зафиксирован рост посещаемости в 11 раз.

При нажатии на кнопку типа «Задать вопрос» специалисту на странице статьи в блоге или другой кнопки с формой на сайте, пользователь переходит на URL с якорем mail-us.

Если сравнить кол-во переходов на этот URL за 2017 и 2019 годы, есть положительная динамика. Заявок с онлайн форм на сайте стало в 3,5-4 раза больше.

Бизнес-задача и ее решение

Задача

Создать мультиинструмент, который будет работать на продвижение агентства, как эксперта на рынке маркетинга, привлекать поисковый трафик и лиды.

Решение

На что делаем упор в публикациях.

В конце 2018 года решили пересмотреть политику в отношении контент-маркетинга. Раньше делали упор на внешние публикации, с 2018 года развиваем собственный блог.

Наши материалы можно поделить на 2 основных блока:
- обучаем инструментам, методикам
- рассказываем о трендах/новинках

Не было задачи конкурировать с новостными ресурсами. Мануалы, инструкции, рекомендации, чек-листы — вот наши ключевые форматы. Почему именно так? В первую очередь хотим быть полезными, поэтому раскрываем кухню «маркетинга», пишем о том, чем занимаемся каждый день.

Как работаем с авторами?

Мы изначально не планировали привлекать сторонних копирайтеров для ведения блога. Стояла глобальная цель — вырастить авторов внутри агентства. У наших специалистов есть большая экспертиза в маркетинге, но не все из них были настроены писать, не у всех был такой опыт.

Замотивировать сотрудников писать материалы получилось не сразу, что было сделано:

Дали возможность писать всем. Не нагружаем специалистов правками, вычиткой и тому подобным. Каждый специалист пишет, так как умеет. После этого материал проходит дополнительную модерацию, в ходе которой правим структуру, дополняем содержимое, подсказываем, где и каких элементов не хватает для полной картины. Делаем, так, чтобы читалось легче, убираем повторы, частично правим стилистику, что-то отдаем на доработку.
Проводили базовое обучение по мотивам «Пиши, сокращай», Ильяхова, чтобы сформировать общее понимание, к какому качеству материалов мы стремимся.
Рассказывали команде о результатах, которых удавалось достичь с помощью блога (заявки, положительные комментарии от коллег по цеху, клиентов и партнеров). Когда у авторов появилось понимание, что с блога приходят заявки, работа пошла активнее.

Привычка писать с определенной периодичностью формируется до сих пор, но рост количества публикаций говорит о положительных тенденциях.

Предложили авторам формат работы за внутренние часы. Руководитель отдела ставит специалистам задачу, опираясь на квартальный контент-план. На задачу выделяется определенное количество часов от 4 до 16 в зависимости от сложности и объема материала. Эти часы учитываются в конце месяца в зарплатном файле наряду с остальными задачами.

Согласно контент-плану от каждого отдела мы ждем по 3-4 публикации в месяц. В это входят не только статьи в блог, но и кейсы в портфолио.

Прочая информация о кейсе

Мы создали управляемый маркетинговый канал, который стабильно генерирует заявки, работает на экспертный имидж агентства, служит инструментом мотивации и вовлечения команды.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший корпоративный блог агентства
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 ноября 2018 года

Авторы

Антонова Ольга, PR-директор Molinos
Полина Тронина, UX-специалист Molinos
Константин Шипилов, SEO-специалист Molinos

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Корпоративный блог

Ссылки

molinos.ru
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг